Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: LADA
Агентство: ad.nomad
Продакшен: Profilm
Авторынок пережил шок: потребители ощутили растерянность, а нишу стремительно заняли десятки китайских брендов. В поиске связи с россиянами они ушли в эмоциональный креатив, но коммуникации вышли шаблонными.
LADA не стала изображать из себя очередной безупречный бренд, создавая клишированный манифест.
Мы обратились к тому, что доступно только локальному бренду — к культурным кодам России: её идиомам, парадоксам и особому эмоциональному языку.
И превратили это в искреннюю исповедь, которая вновь соединила бренд LADA
и россиян.
Мы честно признались: да, мы — противоречивые, упрямые, трогательные, искренние. Настоящие. Такие же, как страна, которая нас вырастила.
Идея была реализована 360°, объединив классические ATL-инструменты для широкой аудитории и серию специальных проектов.
Эта кампания показала беспрецедентные результаты среди всех коммуникаций LADA:
86 — вклад в силу бренда, рекордный показатель за всю историю LADA.
88% опрошенных согласились, что LADA — своя, родная марка, может быть не идеальная, но искренняя.