Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ФК «Зенит»
Агентство: JAMI LUP SPORT
Продакшен: VOVA family, part of JAMI LUP
Спортивный маркетинг давно вышел за пределы игрового поля и ТВ. Подростки и молодежь больше не просто смотрят: они играют, стримят, создают. ФК «Зенит» поняли это и решили сыграть на поле молодой аудитории — в digital, в метавселенных. Цифровой мир «Зенита» в Roblox объединил три игровых формата: симулятор строительства стадиона; аркадные челленджи с воротами, ловушками и препятствиями; футбол 7х7 с реальными матчами на виртуальной «Газпром Ареной». Каждый элемент мира связан с брендом: цвета, логотипы, архитектура, NPC-футболисты. Центральный объект — дом клуба — стал виртуальным музеем истории «Зенита» с архивными бутсами, мячами, формами и трофеями. В проект встроены фиджитал-механики и UGC. Мы анонсировали проект роликами с Андреем Мостовым и Александром Ерохиным. А на самом стадионе организовали детские игровые зоны. Результаты: 701 тыс. визитов (на 70% выше плана). Средняя сессия — 8 минут (против 5 мин бенчмарк). 20+ млн охватов в медиа и соцсетях.