Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «VK Сообщества»
Агентство: KITCHEN
Ко Дню кошек 1 марта KITCHEN, VK и буше произвели котобатоны — выпечку по мотивам батонящихся питомцев пользователей VK. Изначальной задачей было придумать виральный спецпроект и привлечь им трафик в сообщества тематики «питомцы». Агентство предложило VK совместно с сетью пекарен буше выпустить котодроп — хлебобулочную коллекцию в виде батонящихся котов, — и связать его с SM-конкурсом на самого батонистого питомца. Этапы проекта: тизер котодропа с маскотом VK — котом Персиком, челлендж-кастинг питомцев пользователей в «VK Клипах», первые котобатоны появилась на полках буше 12 марта, вместе со стикерпаками со сдобными питомцами авторов VK и анонсом кампании, победителей выбрали и наградили 21 марта эксклюзивной выпечкой в виде питомцев пользователей VK. В челлендже приняли участие 500+ пользователей Опубликовано 4000+ единиц контента Команда перевыполнила KPI: по внутреннему охвату — в 1,5 раза, по внешнему — почти в 5 раз Подробнее на Sostav.