Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: hh.ru
Агентство: Zebra Hero
Кампания создана, чтобы переосмыслить образ hh.ru и обратить внимание на тех, кто держит экономику страны: рабочих, мастеров и предпринимателей малого бизнеса. В то время как рынок привык говорить о «карьере мечты» и офисных профессиях, hh.ru выбрал путь уважения к труду и честного диалога с новой аудиторией. Документальные ролики без актеров и постановки сняты на реальных производствах и в мастерских. Герои сами рассказывают о своей работе, смысле дела и гордости за результат. Главная идея новой кампании — признание и уважение к труду, которое само по себе становится ценностью. Кампания стала ключевым этапом в репозиционировании hh.ru, от сервиса про вакансии к платформе про людей и их реальную ценность. Запуск на ТВ и в digital-среде обеспечили высокое вовлечение и сильный эмоциональный отклик, а бренд получил новое звучание, честное, человечное и уважительное.