Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
«Самокат» запустил «Быстротеку», чтобы отпраздновать день рождения вместе с пользователями
В кампанию вошли: видеоролики и наружная реклама, лимитированные новинки, игры в приложении, розыгрыш и офлайн-активности

Клиент: «Самокат»

Агентство: GG

«Самокат» помогает пользователям быстро получать все необходимое — с доставкой от 15 минут. Ко дню рождения «Самоката» эта идея превратилась в повод для «Быстротеки» — праздника, когда онлайн-ретейлер доставляет впечатления настолько быстро, что этого никто не ожидает.

Идея «Быстротеки» отражена в серии видеороликов и наружной рекламы. В 3D-ролике «Самокат» передал задумку через образ лифта, который быстро проезжает мимо этажей, останавливаясь, чтобы собрать товары и призы — они буквально летят навстречу горожанам, проходящим мимо медиафасада. Еще в трех имиджевых видеороликах онлайн-ретейлер показал героев, которые не успевают даже удивиться, как товары для праздника уже оказались на столе. Так, онлайн-ретейлер подчеркнул главную идею кампании: «Самокат» доставляет заказы и впечатления настолько быстро, что такой скорости никто не ожидает. Подробнее на Sostav.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.