Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Самокат»
Агентство: GG
«Самокат» помогает пользователям быстро получать все необходимое — с доставкой от 15 минут. Ко дню рождения «Самоката» эта идея превратилась в повод для «Быстротеки» — праздника, когда онлайн-ретейлер доставляет впечатления настолько быстро, что этого никто не ожидает.
Идея «Быстротеки» отражена в серии видеороликов и наружной рекламы. В 3D-ролике «Самокат» передал задумку через образ лифта, который быстро проезжает мимо этажей, останавливаясь, чтобы собрать товары и призы — они буквально летят навстречу горожанам, проходящим мимо медиафасада. Еще в трех имиджевых видеороликах онлайн-ретейлер показал героев, которые не успевают даже удивиться, как товары для праздника уже оказались на столе. Так, онлайн-ретейлер подчеркнул главную идею кампании: «Самокат» доставляет заказы и впечатления настолько быстро, что такой скорости никто не ожидает. Подробнее на Sostav.