Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
COOLCOLA: летняя промокампания с маскотами
Бренд предложил выбрать: чилл или движ

Клиент: COOLCOLA

Агентство: Fistashki

Продакшен: Eclectica

В 2025 году мы ворвались в летний сезон с дерзкой промокампанией для бренда COOLCOLA, которая разделила аудиторию на два лагеря — любителей движа и ценителей чилла. Ядром креатива стали маскоты Акула и Коала — символы двух летних настроений, в которых легко узнать себя.  Мы создали креативную платформу «Ты за движ или за чилл?», воплотили ее в дизайне упаковки с QR-кодом на промосайт, коллекции «мемча» (худи, шоперах, игрушках и джибитсах) и в масштабном чековом промо по всей России. Покупатели выбирали сторону, сканировали чеки и участвовали в розыгрыше «Движиллиона» или «Чилллиона» — миллиона рублей на отпуск мечты.  Чтобы рассказать о героях и кампании, мы сняли короткий и мощный ролик с миксом живой съемки и анимации. В нём в формате батла Акула и Коала помогают героям выбрать свой вайб на лето. COOLCOLA обрела свой визуальный код лета, а платформа «Пробуй разного себя» стала новым народным манифестом бренда.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.