Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: COOLCOLA
Агентство: Fistashki
Продакшен: Eclectica
В 2025 году мы ворвались в летний сезон с дерзкой промокампанией для бренда COOLCOLA, которая разделила аудиторию на два лагеря — любителей движа и ценителей чилла. Ядром креатива стали маскоты Акула и Коала — символы двух летних настроений, в которых легко узнать себя. Мы создали креативную платформу «Ты за движ или за чилл?», воплотили ее в дизайне упаковки с QR-кодом на промосайт, коллекции «мемча» (худи, шоперах, игрушках и джибитсах) и в масштабном чековом промо по всей России. Покупатели выбирали сторону, сканировали чеки и участвовали в розыгрыше «Движиллиона» или «Чилллиона» — миллиона рублей на отпуск мечты. Чтобы рассказать о героях и кампании, мы сняли короткий и мощный ролик с миксом живой съемки и анимации. В нём в формате батла Акула и Коала помогают героям выбрать свой вайб на лето. COOLCOLA обрела свой визуальный код лета, а платформа «Пробуй разного себя» стала новым народным манифестом бренда.