Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Банк ВТБ (ПАО)
Агентство: GREATIVE
В честь открытия нового корпуса Третьяковской галереи и выставки «Передвижники» Банк ВТБ запустил международную кампанию, вдохновленную миссией художников XIX века — сделать искусство доступным каждому. Символом проекта стала открытка, отправленная в 107 стран — 500 ведущим музеям и 500 СМИ мира. Каждое послание стало приглашением к диалогу о культуре и напоминанием о силе искусства, объединяющего людей вне границ. В России проект сопровождался масштабной PR-кампанией: публикации в 396 изданиях, сюжеты на федеральных телеканалах, коллаборации с популярными блогерами и инфлюенсерами по всему миру. Результат: более 76,9 млн охвата, 13,9 тыс. упоминаний в соцсетях, 53 млн просмотров, 10 тыс. открыток, ставших символом новой культурной инициативы. Бюджет кампании — 12 млн руб.