Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
«Семейные игры» со СБЕР: объединяем поколения
Интеграция в шоу СТС демонстрирует семейные ценности через совместные испытания, связывая «СберПрайм» и детскую «СберКарту»

Клиент: «Сбер»

Агентство: Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, «СберМаркетинг»

Продакшен: СТС

2024 год, объявленный Годом семьи, способствовал запуску проектов по укреплению семейных ценностей. Бренд Сбер, следуя тренду, расширил линейку продуктов «для всей семьи».   Уникальная интеграция в популярное шоу телеканала СТС позволила рассказать о продуктах через механики, ориентированные на семейные ценности. Ключевым элементом шоу стало брендированное соревнование «Большая рыба», в котором семьи-участники выполняли задания вместе, демонстрируя, как разные поколения могут объединяться для достижения общего результата. Выбранный формат позволил шире простроить связь между подпиской СберПрайм и детской СберКартой, вовлекая в процесс представителей разных возрастов из одной семьи. Шоу прошло на крупнейшей волейбольной арене Москвы – «Динамо», собрав более 10000 человек. Это создало не просто рекламное присутствие, а полноценный иммерсивный опыт, усиливший узнаваемость и лояльность.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.