Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Сбер»
Агентство: Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, «СберМаркетинг»
Продакшен: СТС
2024 год, объявленный Годом семьи, способствовал запуску проектов по укреплению семейных ценностей. Бренд Сбер, следуя тренду, расширил линейку продуктов «для всей семьи». Уникальная интеграция в популярное шоу телеканала СТС позволила рассказать о продуктах через механики, ориентированные на семейные ценности. Ключевым элементом шоу стало брендированное соревнование «Большая рыба», в котором семьи-участники выполняли задания вместе, демонстрируя, как разные поколения могут объединяться для достижения общего результата. Выбранный формат позволил шире простроить связь между подпиской СберПрайм и детской СберКартой, вовлекая в процесс представителей разных возрастов из одной семьи. Шоу прошло на крупнейшей волейбольной арене Москвы – «Динамо», собрав более 10000 человек. Это создало не просто рекламное присутствие, а полноценный иммерсивный опыт, усиливший узнаваемость и лояльность.