Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: АО «Росинка»
Агентство: COLIZEUM Agency
Производитель напитков Компания Росинка впервые на рынке интегрировал брендинг самой узнаваемой сети компьютерных клубов COLIZEUM прямо на этикетку газировки Party Time и запустил чековое промо с бонусами для игроков. Описание проекта Реализована уникальная для рынка коллаборацию: бренд компьютерных клубов органично встроился в продукт массового спроса — линейку газированных напитков, доступную в крупных федеральных сетях ритейла. Механика промо-акции В рамках коллаборации был запущен Tg-бот, в котором покупатель мог: Купить напиток Party Time x COLIZEUM; Зарегистрировать чек в боте; Получить гарантированный промокод на игровое время в клубах COLIZEUM. Результаты: 5+ млн охвата, 40 тыс + регистраций в боте, конкурентоспособность нового напитка за счет интеграции узнаваемого бренда на этикетку.