Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Party Time x COLIZEUM
Как использовать мощный бренд для геймеров в продвижении нового напитка

Клиент: АО «Росинка»

Агентство: COLIZEUM Agency

Производитель напитков Компания Росинка впервые на рынке интегрировал брендинг самой узнаваемой сети компьютерных клубов COLIZEUM прямо на этикетку газировки Party Time и запустил чековое промо с бонусами для игроков. Описание проекта Реализована уникальная для рынка коллаборацию: бренд компьютерных клубов органично встроился в продукт массового спроса — линейку газированных напитков, доступную в крупных федеральных сетях ритейла. Механика промо-акции В рамках коллаборации был запущен Tg-бот, в котором покупатель мог: Купить напиток Party Time x COLIZEUM; Зарегистрировать чек в боте; Получить гарантированный промокод на игровое время в клубах COLIZEUM. Результаты: 5+ млн охвата, 40 тыс + регистраций в боте, конкурентоспособность нового напитка за счет интеграции узнаваемого бренда на этикетку.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.