Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Стокманн»
Агентство: «СберМаркетинг»
К юбилею — 35 лет на модном рынке России — «Стокманн» и «СберМаркетинг» запустили эмоциональную кампанию, где в центре подлинность, стиль и доверие.
Вместо ценовых акций бренд выбрал сторителлинг и специальные активации: около 22 проектов, включая Дом «Стокманн» с товарами универмага, «модную пиццу» с Ozon Fresh, дизайнерские пледы «Модные эпохи» и лимитированные капсулы от John Richmond и Bronx.
Кампанию поддержали вот такими словами: «Стокманн» — это «модный ориентир, которому доверяют уже 35 лет».
Коммуникация велась через диджитал, соцсети, СМИ, мессенджеры, в самих универмагах и даже через наружку: «Мы обнимаем и согреваем этот город».
Результатом стали рост ассоциаций бренда с модой, выбором и подлинностью, а также мощный медиаохват: более 45 млн человек, медиамета — выше цели.