Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
«Стокманн» — 35 лет
Юбилейная кампания «Стокманн» и «СберМаркетинга» фокусируется на доверии и наследии через коллаборации и сторителлинг

Клиент: «Стокманн»

Агентство: «СберМаркетинг»

К юбилею — 35 лет на модном рынке России — «Стокманн» и «СберМаркетинг» запустили эмоциональную кампанию, где в центре подлинность, стиль и доверие.

Вместо ценовых акций бренд выбрал сторителлинг и специальные активации: около 22 проектов, включая Дом «Стокманн» с товарами универмага, «модную пиццу» с Ozon Fresh, дизайнерские пледы «Модные эпохи» и лимитированные капсулы от John Richmond и Bronx.

Кампанию поддержали вот такими словами: «Стокманн» — это «модный ориентир, которому доверяют уже 35 лет».

Коммуникация велась через диджитал, соцсети, СМИ, мессенджеры, в самих универмагах и даже через наружку: «Мы обнимаем и согреваем этот город». 

Результатом стали рост ассоциаций бренда с модой, выбором и подлинностью, а также мощный медиаохват: более 45 млн человек, медиамета — выше цели.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.