Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Arlight (ООО «Арлайт РУС»)
Агентство: Morge&Borsch
Продакшен: IdeaFix
Компания Arlight показала, как полностью преобразить свой дом и получить эффектный и качественный свет. В имиджевом ролике для Arlight агентство Morge&Borsch показало, как благодаря освещению Arlight потребитель способен полностью преобразить пространство и подчеркнуть свой статус. Компания демонстрирует широкую линейку продуктов бренда и дает возможность подобрать профессиональное освещение для любых задач — от многоквартирных комплексов до частных интерьеров. Главными героями ролика стали дизайнер Алена Горская, известная своим нестандартным подходом к созданию интерьеров, и тигрица Шанель. Образ тигра — символ силы, элегантности и уверенности — точно отражает характер бренда. Дуэт Горской и Шанель превращается в метафору осознанного выбора, который делает потребитель, предпочитая качество и эстетику Arlight. Кампания показала впечатляющие результаты: видеоролик достиг VTR 93%, что подтверждает высокий уровень вовлеченности аудитории.