Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Arlight — это свет
Главными героями ролика стали дизайнер Алена Горская и тигрица Шанель

Клиент: Arlight (ООО «Арлайт РУС»)

Агентство: Morge&Borsch

Продакшен: IdeaFix

Компания Arlight показала, как полностью преобразить свой дом и получить эффектный и качественный свет. В имиджевом ролике для Arlight агентство Morge&Borsch показало, как благодаря освещению Arlight потребитель способен полностью преобразить пространство и подчеркнуть свой статус. Компания демонстрирует широкую линейку продуктов бренда и дает возможность подобрать профессиональное освещение для любых задач — от многоквартирных комплексов до частных интерьеров. Главными героями ролика стали дизайнер Алена Горская, известная своим нестандартным подходом к созданию интерьеров, и тигрица Шанель. Образ тигра — символ силы, элегантности и уверенности — точно отражает характер бренда. Дуэт Горской и Шанель превращается в метафору осознанного выбора, который делает потребитель, предпочитая качество и эстетику Arlight. Кампания показала впечатляющие результаты: видеоролик достиг VTR 93%, что подтверждает высокий уровень вовлеченности аудитории.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.