Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Yota
Агентство: Instinct
Продакшен: Fetish, «Жи-Ши»
Мобильный оператор YOTA и агентство Instinct пересмотрели коммуникацию и выбрали стратегию: вдохновляться «большой четверкой», предлагая простые и прозрачные решения. Кампания «Спасибо дорогим операторам» подчеркивает уверенность бренда и стремление говорить с аудиторией без сложности. Так появилась новая кампания «на пальцах»: образ big fish — small fish ясно показывает, как бренд упрощает сложные темы для молодых пользователей. Ролик акцентирует честность и минимализм, отражая тренды и запросы зумеров. YOTA стремится быть ближе к людям и предлагать понятные условия. Кампания стартовала в TV и OLV и продолжилась в digital и наружной рекламе. Оператор обновил тарифы, сделав их дешевле и удобнее.