Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Промомед»
Агентство: BBDO
Продакшен: meti agency
Для бренда «Брейнмакс» команда meti agency и BBDO создала эмоциональный ТВ-ролик о людях, сталкивающихся с усталостью, рассеянностью и снижением концентрации. Мы выбрали жанр документального кино, чтобы показать искренние эмоции и правдивые истории, без преувеличений и клише. Каждая героиня передала собственный опыт, делая повествование естественным и глубоким. Важно было соблюсти требования ФАС и сохранить смысловую силу послания. За 20 дней мы провели кастинг, съёмку и постпродакшен пяти ТВ-версий, создали digital KV и реализовали мультиканальную кампанию. Проект стал примером синергии бренда, агентства и продакшна, доказав: доверие и человечность в кадре сильнее любых спецэффектов.