Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
«Брейнмакс» — нехорошие звоночки
Ролик о реальной усталости и возвращенной ясности

Клиент: «Промомед»

Агентство: BBDO

Продакшен: meti agency

Для бренда «Брейнмакс» команда meti agency и BBDO создала эмоциональный ТВ-ролик о людях, сталкивающихся с усталостью, рассеянностью и снижением концентрации. Мы выбрали жанр документального кино, чтобы показать искренние эмоции и правдивые истории, без преувеличений и клише. Каждая героиня передала собственный опыт, делая повествование естественным и глубоким. Важно было соблюсти требования ФАС и сохранить смысловую силу послания. За 20 дней мы провели кастинг, съёмку и постпродакшен пяти ТВ-версий, создали digital KV и реализовали мультиканальную кампанию. Проект стал примером синергии бренда, агентства и продакшна, доказав: доверие и человечность в кадре сильнее любых спецэффектов.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.