Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Авито Авто»
Агентство: Grape
Продакшен: Stereotactic
В OLV-роликах проекта «Авито Авто» процесс поиска машины сравнивается с романтическими свиданиями. Герои ищут «ту самую», но только отчет помогает узнать правду: хорошо ли о машине заботился «бывший» и готова ли она к юридическому оформлению новых серьезных отношений. В радиороликах звучит то же сообщение — перед встречей с авто стоит убедиться, что с его прошлым все в порядке. Оно отражено и в других материалах: KV, баннерной кампании и блогерских интеграциях. Главная идея кампании — показать, что с отчетами «Автотеки» можно сразу понять, стоит ли ехать на первую встречу. Теперь в них есть новые фичи: искусственный интеллект анализирует историю автомобиля и предлагает четкие рекомендации, основанные на методиках и опыте профессиональных автоэкспертов. Стоит ли ехать на осмотр? Нужен ли подборщик или юрист? Или лучше поискать другой вариант? Ответы на эти вопросы — в каждом отчете. Все это делает выбор машины не только проще, но и безопаснее.