Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Свежесть важнее классики
Tasty Coffee и «Восход» выпустили рекламный ролик с оркестром, но главная роль все равно у свежего кофе

Клиент: Tasty Coffee

Агентство: «Восход»

Продакшен: Daddy's Film

Что общего у классической музыки и хорошего кофе? И там, и там главное — ноты и оттенки. В музыке они рождают гармонию, в кофе — насыщенный вкус. Но если симфонии переживают века, то кофе хорош только свежим. Tasty Coffee — российская компания по обжарке кофейного зерна — совместно с агентством «Восход» и продакшеном Daddy's Film запустила новую рекламную кампанию в онлайн-кинотеатрах.

В съемках видеоролика принял участие камерный оркестр, исполнивший «Кофейную кантату» Иоганна Себастьяна Баха. Это юмористическое произведение, написанное в XVIII веке по заказу кафе Циммермана, помогало популяризировать кофе среди немцев. Подробнее на Sostav.

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.