Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Инсити Девелопмент»
Агентство: wagon-wagon
На момент начала проекта рынок недвижимости испытывал значительную насыщенность предложений, где множество брендов акцентировались на стандартных преимуществах, таких как уют, инфраструктура и безопасность. Конкуренция была высока, и компании часто использовали схожие рекламные стратегии, что привело к уменьшению заметности и снижению уникальности предложений. Позиционирование большинства застройщиков базировалось на традиционных ценовых акциях и рассрочках, что не привлекало внимания целевой аудитории. В этом контексте проект «Новая Елизаветка» стремился выделиться путем создания оригинального и абсурдного контента, который мог бы привлечь интерес и сформировать новый имидж бренда.