Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Рефтинская птицефабрика»
Агентство: Radar
Бренду «Рефтинская» стало тесно в рамках качественной «домашней курочки». Мы сформировали современный и брутальный образ с уральским характером, чтобы усилить эмоциональную связь и стать для аудитории любимым локальным брендом. Мы разработали коммуникационную стратегию, основанную на манифесте о современных уральцах — сильных, активных и творческих. Креативная кампания, включающая видеоролик, интегрировала бренд в контекст региональной гордости, показывая продукт в жизни реальных людей — от молодежи до офисных сотрудников. Слоган «Есть чем гордиться. Есть Рефтинскую» стал ключевой идеей, связывающей бренд с идентичностью региона. Новый образ «Рефтинской» стал предметом гордости, встав в один ряд с символами Урала. Коммуникация, балансирующая между креативом и локальной аутентичностью, усилила эмоциональное вовлечение аудитории и изменила восприятие бренда в сторону более современного и сильного.