Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Savencia, бренд Supreme
Агентство: Grape
Продакшен: Lion films
В OLV-роликах сыра Supreme производственный процесс представлен как облачный завод. Этот образ позволяет показать процесс создания нежного сливочного сыра Supreme, сочетая поэтичную метафору воздушной нежности и рассказ о современном производстве. Для визуализации использована 3D-графика и генеративные технологии ИИ, что помогло детально передать структуру и текстуру сыра, а ИИ создал фантазийный мир — воздушный и чуть сюрреалистичный. Такое сочетание позволило объединить реалистичность и атмосферу мечтательности в одном кадре. Главная идея кампании — не просто рассказать о продукте, а передать то ощущение, которое остается после первого кусочка сыра Supreme. В качестве основного референса использован стиль Уэса Андерсона — симметричные композиции, выверенная гамма и трогательная музыка.