Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Cordillero
Агентство: Big Media Moscow
Команда Big Media Moscow создала ролик, где герои «путешествуют» по горам и ледникам Аргентины, не покидая павильон. В основу сгенерированных кадров легла реальная экспедиция в Южную Америку, в которую команда агентства отправилась в предыдущем году. Ролик создавали летом, еще до всех полезных лончей и обновлений ИИ-продуктов. Поэтому сценарий писали сразу с поправкой на ограничения AI и заранее проговорили допустимые отклонения. Вначале на циклораме сделали 360° фото моделей, одежды, обуви и рюкзаков, а затем по отдельности обучили лоры для людей и продуктов. Для точечного внедрения объектов использовали Firefly. После этого оставалось сгенерировать статичные изображения, анимировать их, выполнить композитинг и свести картинку и звук. На выходе получился минутный ролик, который нельзя назвать на сто процентов реалистичным, но именно в этом и заключается его экспериментальная ценность. Этот кейс еще раз доказывает, что рынок движется в сторону нейросетей — и мы вместе с ним.