Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Финуслуги»
Агентство: Grape
Продакшен: «Малинки»
Инвестиции, вклады, ставки под проценты, доходы, накопления — это что-то на серьезном. Маркетплейс «Финуслуги» и агентство Grape уверены — и на такую нешуточную тему можно прочитать… рэп. На языке рэпа Денис Кукояка (блогер и музыкант группы «Хлеб»), Карен Макарена (комик и блогер) и Владимир Маркони (телеведущий «России-1», стендап-комик, актер) убеждают, что найти решение финансовых вопросов легко с маркетплейсом «Финуслуги». Рэп популярен как среди миллениалов, так и нового поколения, хорошо ориентирующегося в современных трендах и мемах. Обновленный креативный подход к рекламным роликам призван привлечь на «Финуслуги» аудиторию разных сегментов. Все ролики сняты в одной локации с использованием роборуки — каждый из героев рассказывает об уникальных предложениях и возможностях «Финуслуг» на фоне цветов бренда. Диджитал форматы разработаны в рамках запущенной весной 2025 года кампании в ТВ и наружной рекламе: с ними выбор для тех, кто ищет выгодные финансовые инструменты, стал еще очевиднее.