Click.ru

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Click.ru
2025-06-30 21:41:31
Как в несколько кликов узнать частотность запросов в Wordstat для всего семантического ядра
Чтобы спрогнозировать трафик, важно знать частотность запросов. Ее можно проверить вручную в Вордстате. Но если ключей очень много — несколько сотен или тысяч запросов — сделать это практически нереально. Ускорить работу можно с помощью Парсера Wordstat от click.ru. Разбираемся, каковы возможности инструмента и как с ним работать. Для чего нужно парсить частотность Разберем две главные причины.... подробнее
80
Click.ru
2025-06-24 23:56:50
Запрет мессенджеров и маркировка звонков: как закон против кибермошенников повлияет на бизнес
С 1 июня 2025 года в России вступает в силу новая система противодействия цифровому мошенничеству. Федеральный закон № 41-ФЗ от 01.04.2025 вводит ряд важных нововведений: теперь все телефонные звонки подлежат обязательной маркировке, а для рассылок и уведомлений нельзя использовать зарубежные мессенджеры. Эксперты click.ru разобрали основные изменения, которые могут повлиять на бизнес, и дали... подробнее
349
Click.ru
2025-06-20 12:50:48
Передача персональных данных за рубеж: разрешен ли Google Analytics и как работать по правилам
В последние месяцы в сети появились сообщения о запрете на использование Google Analytics (GA) — о том, что Роскомнадзор требует убрать счетчик с сайтов. Некоторые компании действительно получили соответствующие предписания. Эксперты click.ru разъясняют, существует ли официальный запрет, можно ли продолжать пользоваться сервисом и что нужно учитывать. Запрещен ли Google Analytics Прямого запрета... подробнее
213
Click.ru
2025-06-11 16:24:37
Как составить аватар клиента или целевой аудитории: чек-лист
В 2025 году персонализация — стандарт в маркетинге. Клиент ждет, чтобы с ним разговаривали на его языке, предлагали то, что ему нужно, и делали это тогда, когда он к этому готов. Совет «Узнай свою аудиторию» разумен, но выглядит абстрактным. Кто она, эта аудитория? Где ее искать? Что ей важно? Чтобы не сливать бюджет на спонтанный маркетинг, нужен четкий, структурированный подход. Аватар клиента —... подробнее
151
Click.ru
2025-06-05 17:14:16
Как адаптировать кампании для разных регионов
В 2025 году реклама становится более персонализированной. Клиенты ожидают, что бренды будут говорить с ними на понятном языке не только в лингвистическом, но и в культурном плане. Это в первую очередь важно для компаний, продвигающих товары и услуги для покупателей из других стран. Перевода рекламы на нужный язык недостаточно. Нужно учитывать глубинные факторы: местные традиции, ценности,... подробнее
490
Click.ru
2025-05-23 17:02:22
Частые SEO-ошибки, которые мешают продвижению в Яндексе
Даже полезные и красивые сайты часто ранжируются низко. Эксперты click.ru собрали распространенные ошибки, которые мешают попасть в топ Яндекса, и дали рекомендации, как их устранить. Ошибки технического характера Даже небольшой технический сбой может повлиять на позиции сайта в выдаче. Вот основные ошибки, из-за которых ресурс не попадает в индекс или теряет доверие поисковой системы. 1. Сайт... подробнее
146
Click.ru
2025-04-29 14:16:48
Как методы расширенной аналитики помогают оценить эффективность георекламы в Яндексе
Геореклама помогает привлекать клиентов, которые находятся рядом с вами. С ее помощью можно рассказать пользователям об акциях, скидках или просто напомнить о бренде. Этот формат рекламы пока используют нечасто, хотя он эффективен и доступен любому бизнесу. Рассказываем, как его применять и правильно измерять результаты, а также чем могут помочь инструменты аналитики click.ru. Главные показатели... подробнее
137
Click.ru
2025-04-22 19:50:09
Анализ конкурентов в digital: как выявить их стратегии и использовать себе на пользу
Анализ конкурентов в сфере digital помогает определить их сильные и слабые стороны, изучить стратегии продвижения и выстроить собственный план маркетинговых действий. В статье эксперты click.ru разберут, как грамотно исследовать рынок и использовать полученные данные для роста бренда или продукта. Для чего нужен конкурентный анализ Комплексное изучение конкурентов позволяет: определить, какие... подробнее
330
Click.ru
2025-04-15 14:04:09
Отчисление 3% с дохода от интернет-рекламы: кто должен платить и как рассчитать?
1 апреля вступили в силу важные изменения в законе N 38-ФЗ «О рекламе». Теперь часть участников рынка интернет-рекламы обязана платить отчисление 3% с дохода от нее. 26 марта был опубликован проект Постановления Правительства «Об утверждении особенностей исчисления и уплаты обязательных отчислений, предусмотренных частью 1 статьи 182 Федерального закона «О рекламе», и порядка осуществления... подробнее
669
Click.ru
2025-04-11 23:51:42
Как бесплатно продвигать товары в выдаче Яндекса через Яндекс Товары
В июле 2024 года Яндекс представил бета-версию нового рекламного кабинета для интернет-магазинов. В августе он стал доступен для всех пользователей. Загружать фиды и отображать из них товары на поиске можно было и раньше. Но зачем же тогда нужен новый кабинет? Эксперты click.ru рассказывают о деталях. Как товары показываются в Поиске Сначала напомним, в каких форматах товары могут отображаться в... подробнее
226
Click.ru
2025-03-28 14:40:56
Как увеличить CTR в Яндекс Директе: 9 способов
В интернет-рекламе показатель кликабельности (CTR) — один из ключевых критериев для оценки эффективности объявлений. Он отражает отношение числа кликов на объявление к числу его показов. Рассказываем в статье основные способы его повысить. Каким бывает CTR В Яндекс Директе показатель CTR делится на накопленный и прогнозный. Представьте: новый рекламодатель запускает кампанию, а CTR его объявлений... подробнее
336
Click.ru
2025-03-26 14:13:20
Как продвигаться на Юле через сервис click.ru
Через сервис click.ru можно размещать рекламу на платформе Юла, одном из крупных классифайдов России. Площадка принадлежит VK и имеет аудиторию более 42 миллионов человек. Пользоваться специальными рекламными возможностями и размещать объявления могут обычные люди и компании. Благодаря глубокой интеграции в экосистему ВКонтакте и уникальным самообновляющимся сегментам на Юле можно точно нацелить... подробнее
226
Click.ru
2025-03-25 13:13:02
Стоимость подписчика из Telegram Ads: факторы и реальные цифры, которые влияют на цену
Запуская рекламу в Telegram Ads, многие надеются на легкий и недорогой способ привлечения подписчиков. Возникают вопросы: хватит ли бюджета, насколько эффективна кампания, как снизить цену подписчика? Разбираем реальные цифры, ключевые факторы и способы сделать Telegram стабильным каналом привлечения. Стоимость подписчика в Telegram Ads: примеры из разных сфер Стоимость подписчика в Telegram Ads... подробнее
773
Click.ru
2025-03-22 15:05:42
Динамические места в поиске: разбираемся с нюансами
В конце 2024 года Яндекс Директ представил новый формат размещения объявлений — динамические места в поиске. Эксперты click.ru познакомились с ним поближе и поделились новыми фактами и результатами наблюдений. Динамические места и объявления: в чем разница Динамические объявления и динамические места — абсолютно разные понятия, не нужно их путать. Динамические объявления — это вариант настройки... подробнее
314
Click.ru
2025-03-19 16:41:48
Паспортные организации в Директе: что должны знать агентства о новом способе регистрации клиентов
С 28 апреля 2025 года изменится порядок регистрации новых клиентов агентства в Яндекс Директе. Это нововведение не повлияет на размещение рекламы и не создаст сложностей в работе с текущими клиентами. Обновленный процесс регистрации поможет агентствам и их клиентам проще взаимодействовать с личным кабинетом. Эксперты click.ru расскажут, что именно изменится и зачем это нужно. Как агентства раньше... подробнее
251
Click.ru
2025-03-17 17:02:05
Каждому свое: как персонализация рекламы помогает повысить конверсию
Исследования Magna и IPG Media Lab подтверждают, что персонализированные объявления могут увеличить CTR рекламы на 90%. Однако для повышения конверсии к персонализации рекламных объявлений нужно подходить с умом. В статье подробно разберем способы внедрения в маркетинговую стратегию. Что можно персонализировать в рекламе и как это сделать Сегодня рекламные системы позволяют сегментировать... подробнее
360
Click.ru
2025-02-28 17:43:17
Омниканальный маркетинг: сложности реализации и как их решать
По версии Invesp, компании, которые активно используют омниканальный маркетинг, удерживают до 89% своих клиентов. А в Omnisend рассказали, что конверсии омниканального подхода на 287% выше, чем у традиционных одноканальных кампаний. При этом, омниканальный маркетинг подразумевает работу с большим количеством данных, а это усложняет эффективность анализа рекламной стратегии. О том, какие проблемы... подробнее
206
Click.ru
2025-02-19 15:33:19
Как продвигать неизвестные и новые продукты: рабочие способы и полезные советы
Продвижение неизвестных и новых продуктов в интернете — непростая задача. Когда товар только появился на рынке, его уникальные преимущества и имя важно как можно быстрее и доходчивее донести до потребителя. Рассказываем, как подготовиться к продвижению, создать спрос и удержать интерес, а также делимся полезными хитростями. Что нужно сделать до продвижения Перед тем как продвигать свой продукт,... подробнее
265
Click.ru
2025-01-31 17:55:12
Как продавцам увеличить прибыль на маркетплейсах: от выбора товара до рекламы
Согласно данным Inclient, в 2024 году на маркетплейсы приходится 84% всех онлайн-покупок в России. За последние три года продажи на платформах Ozon и Яндекс Маркет увеличились в 8 раз, а на Wildberries — более чем в 5 раз, что сделало его лидером российского e-commerce. Площадки привлекают тем, что предлагают готовые решения для продаж, которые подходят как малому бизнесу, так и крупным компаниям.... подробнее
218
Click.ru
2025-01-24 14:03:51
ККТУ вместо ОКВЭД: что поменялось в маркировке рекламы с 2025 года
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
С 13 января 2025 года при регистрации креатива в ОРД надо заполнять еще одно поле — категорию товаров и услуг. Ее нужно выбирать из специального классификатора — ККТУ. Читайте в статье про нововведения. Что такое ККТУ ККТУ — это классификатор категорий товаров и услуг. Он используется при маркировке рекламы и показывает, в какую группу товаров или услуг входит объект рекламы. Где указывать ККТУ... подробнее
1032