Войти
Click.ru
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Click.ru
23 Мая
Частые SEO-ошибки, которые мешают продвижению в Яндексе
Даже полезные и красивые сайты часто ранжируются низко. Эксперты click.ru собрали распространенные ошибки, которые мешают попасть в топ Яндекса, и дали рекомендации, как их устранить. Ошибки технического характера Даже небольшой технический сбой может повлиять на позиции сайта в выдаче. Вот основные ошибки, из-за которых ресурс не попадает в индекс или теряет доверие поисковой системы. 1. Сайт...
подробнее
103
Click.ru
29 Апр
Как методы расширенной аналитики помогают оценить эффективность георекламы в Яндексе
Геореклама помогает привлекать клиентов, которые находятся рядом с вами. С ее помощью можно рассказать пользователям об акциях, скидках или просто напомнить о бренде. Этот формат рекламы пока используют нечасто, хотя он эффективен и доступен любому бизнесу. Рассказываем, как его применять и правильно измерять результаты, а также чем могут помочь инструменты аналитики click.ru. Главные показатели...
подробнее
106
Click.ru
22 Апр
Анализ конкурентов в digital: как выявить их стратегии и использовать себе на пользу
Анализ конкурентов в сфере digital помогает определить их сильные и слабые стороны, изучить стратегии продвижения и выстроить собственный план маркетинговых действий. В статье эксперты click.ru разберут, как грамотно исследовать рынок и использовать полученные данные для роста бренда или продукта. Для чего нужен конкурентный анализ Комплексное изучение конкурентов позволяет: определить, какие...
подробнее
239
Click.ru
15 Апр
Отчисление 3% с дохода от интернет-рекламы: кто должен платить и как рассчитать?
1 апреля вступили в силу важные изменения в законе N 38-ФЗ «О рекламе». Теперь часть участников рынка интернет-рекламы обязана платить отчисление 3% с дохода от нее. 26 марта был опубликован проект Постановления Правительства «Об утверждении особенностей исчисления и уплаты обязательных отчислений, предусмотренных частью 1 статьи 182 Федерального закона «О рекламе», и порядка осуществления...
подробнее
453
Click.ru
11 Апр
Как бесплатно продвигать товары в выдаче Яндекса через Яндекс Товары
В июле 2024 года Яндекс представил бета-версию нового рекламного кабинета для интернет-магазинов. В августе он стал доступен для всех пользователей. Загружать фиды и отображать из них товары на поиске можно было и раньше. Но зачем же тогда нужен новый кабинет? Эксперты click.ru рассказывают о деталях. Как товары показываются в Поиске Сначала напомним, в каких форматах товары могут отображаться в...
подробнее
173
Click.ru
28 Мар
Как увеличить CTR в Яндекс Директе: 9 способов
В интернет-рекламе показатель кликабельности (CTR) — один из ключевых критериев для оценки эффективности объявлений. Он отражает отношение числа кликов на объявление к числу его показов. Рассказываем в статье основные способы его повысить. Каким бывает CTR В Яндекс Директе показатель CTR делится на накопленный и прогнозный. Представьте: новый рекламодатель запускает кампанию, а CTR его объявлений...
подробнее
288
Click.ru
26 Мар
Как продвигаться на Юле через сервис click.ru
Через сервис click.ru можно размещать рекламу на платформе Юла, одном из крупных классифайдов России. Площадка принадлежит VK и имеет аудиторию более 42 миллионов человек. Пользоваться специальными рекламными возможностями и размещать объявления могут обычные люди и компании. Благодаря глубокой интеграции в экосистему ВКонтакте и уникальным самообновляющимся сегментам на Юле можно точно нацелить...
подробнее
204
Click.ru
25 Мар
Стоимость подписчика из Telegram Ads: факторы и реальные цифры, которые влияют на цену
Запуская рекламу в Telegram Ads, многие надеются на легкий и недорогой способ привлечения подписчиков. Возникают вопросы: хватит ли бюджета, насколько эффективна кампания, как снизить цену подписчика? Разбираем реальные цифры, ключевые факторы и способы сделать Telegram стабильным каналом привлечения. Стоимость подписчика в Telegram Ads: примеры из разных сфер Стоимость подписчика в Telegram Ads...
подробнее
613
Click.ru
22 Мар
Динамические места в поиске: разбираемся с нюансами
В конце 2024 года Яндекс Директ представил новый формат размещения объявлений — динамические места в поиске. Эксперты click.ru познакомились с ним поближе и поделились новыми фактами и результатами наблюдений. Динамические места и объявления: в чем разница Динамические объявления и динамические места — абсолютно разные понятия, не нужно их путать. Динамические объявления — это вариант настройки...
подробнее
271
Click.ru
19 Мар
Паспортные организации в Директе: что должны знать агентства о новом способе регистрации клиентов
С 28 апреля 2025 года изменится порядок регистрации новых клиентов агентства в Яндекс Директе. Это нововведение не повлияет на размещение рекламы и не создаст сложностей в работе с текущими клиентами. Обновленный процесс регистрации поможет агентствам и их клиентам проще взаимодействовать с личным кабинетом. Эксперты click.ru расскажут, что именно изменится и зачем это нужно. Как агентства раньше...
подробнее
213
Click.ru
17 Мар
Каждому свое: как персонализация рекламы помогает повысить конверсию
Исследования Magna и IPG Media Lab подтверждают, что персонализированные объявления могут увеличить CTR рекламы на 90%. Однако для повышения конверсии к персонализации рекламных объявлений нужно подходить с умом. В статье подробно разберем способы внедрения в маркетинговую стратегию. Что можно персонализировать в рекламе и как это сделать Сегодня рекламные системы позволяют сегментировать...
подробнее
303
Click.ru
28 Фев
Омниканальный маркетинг: сложности реализации и как их решать
По версии Invesp, компании, которые активно используют омниканальный маркетинг, удерживают до 89% своих клиентов. А в Omnisend рассказали, что конверсии омниканального подхода на 287% выше, чем у традиционных одноканальных кампаний. При этом, омниканальный маркетинг подразумевает работу с большим количеством данных, а это усложняет эффективность анализа рекламной стратегии. О том, какие проблемы...
подробнее
178
Click.ru
19 Фев
Как продвигать неизвестные и новые продукты: рабочие способы и полезные советы
Продвижение неизвестных и новых продуктов в интернете — непростая задача. Когда товар только появился на рынке, его уникальные преимущества и имя важно как можно быстрее и доходчивее донести до потребителя. Рассказываем, как подготовиться к продвижению, создать спрос и удержать интерес, а также делимся полезными хитростями. Что нужно сделать до продвижения Перед тем как продвигать свой продукт,...
подробнее
223
Click.ru
31 Янв
Как продавцам увеличить прибыль на маркетплейсах: от выбора товара до рекламы
Согласно данным Inclient, в 2024 году на маркетплейсы приходится 84% всех онлайн-покупок в России. За последние три года продажи на платформах Ozon и Яндекс Маркет увеличились в 8 раз, а на Wildberries — более чем в 5 раз, что сделало его лидером российского e-commerce. Площадки привлекают тем, что предлагают готовые решения для продаж, которые подходят как малому бизнесу, так и крупным компаниям....
подробнее
196
Click.ru
24 Янв
ККТУ вместо ОКВЭД: что поменялось в маркировке рекламы с 2025 года
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
С 13 января 2025 года при регистрации креатива в ОРД надо заполнять еще одно поле — категорию товаров и услуг. Ее нужно выбирать из специального классификатора — ККТУ. Читайте в статье про нововведения. Что такое ККТУ ККТУ — это классификатор категорий товаров и услуг. Он используется при маркировке рекламы и показывает, в какую группу товаров или услуг входит объект рекламы. Где указывать ККТУ...
подробнее
781
Click.ru
15 Янв
Как вывести планирование в маркетинге на уровень бизнес-стратегии
Объем рынка интернет-рекламы растет. По версии Statista, вложения в digital-продвижение по РФ на конец 2024 года составят почти 520 млрд рублей — это на 13% больше, чем ожидалось годом ранее. При этом в АРИР РФ рассказали, что в первом квартале 2024 года объем рынка digital-рекламы значительно обогнал прогнозы и вместо 20% достиг 32%. И хотя digital-реклама остается одним из самых гибких,...
подробнее
215
Click.ru
26 Дек 2024
Итоги исследования click.ru: сравнение CPC, CTR и CPM на основных рекламных площадках в России
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Перед запуском рекламных кампаний необходимо изучить текущую обстановку на рынке: выяснить, сколько в среднем будет стоить продвижение, на каких площадках оно выгоднее, в каких регионах и тематиках самые высокие и низкие цены. Это важный этап медиапланирования. Он позволяет понять, какой бюджет понадобится для достижения нужных результатов: лидов, заявок, конверсий. В click.ru есть сервис «Пульс...
подробнее
733
Click.ru
18 Дек 2024
Как распознать скликивание и защититься от него
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Скликивание рекламы стало одной из главных проблем рекламных кампаний. По статистике Imperva, органический и прямой трафик на 27,7% состоит из ботов, а в Lunio прогнозируют, что в 2024 году 16,59 млрд долларов придет на недействительные клики. О том, как распознать кликфрод и как с ним бороться, подробнее click.ru расскажет в этой статье. Что такое скликивание Скликивание (англ....
подробнее
428
Click.ru
12 Дек 2024
Аналитика рекламных кампаний в ВКонтакте: как пользоваться внутренними инструментами для оценки результатов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
У VK Ads есть много возможностей для ведения таргетированной рекламы и анализа ее эффективности. В статье разбираемся в аналитике кампаний ВКонтакте: доступных метриках, срезах и их настройке. Почему надо ставить цели до запуска кампании и ее анализа В VK Рекламе имеются внутренние дашборды с аналитикой, чтобы рекламодатель мог в едином окне следить за всеми важными метриками, определять наиболее...
подробнее
459
Click.ru
22 Ноя 2024
Правила регистрации блогеров с аудиторией от 10 000 человек: кому, когда и что передавать
8 августа 2024 года президент РФ подписал Закон. С 1 ноября блогеры с аудиторией от 10 000 человек должны сообщать информацию о себе в Роскомнадзор. Изменение коснулось и ИП, и корпоративных аккаунтов компаний в социальных сетях. Эксперты click.ru рассказывают, что делать бизнесу и блогерам с аудиторией более 10 000 подписчиков в социальных сетях, чтобы не нарушать закон. Что надо передавать При...
подробнее
307