Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Ашан»
Агентство: Milestone by Starlink
Продакшен: Stereotactic
Мы продолжили серию роликов с товарами «Ашан» в главной роли. Но адаптировали креативную рамку под сезон Back to School: сделали сюжет масштабнее, а фокус в коммуникации сместили с марок «Ашан» и брендинга на их разнообразие и широту ассортимента товаров для школы. В этот раз карандаши, циркули и ластики не просто оживают — они становятся настоящими супергероями! Они готовы прийти на помощь и помочь родителям подготовить детей к школе. В проект была привлечена команда профессиональных кукольников, чья задача заключалась в том, чтобы «оживить» неодушевленное — сделать это правдоподобно и выразительно. Большинство предметов в кадре были закреплены на тонких спицах, лесках и проволоке — все это позволяло точно управлять каждым движением. Именно кукольники обеспечивали живость пластики: каждый наклон, движение «ноги» циркуля, подскок ручки — результат выверенной ручной работы, за которой следила съемочная команда.