Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.12.2023 в 16:06

Новый лого Reddit и айдентика глазами детей МТС Junior — подборка брендинга

Самые яркие кейсы ноября

Многие бренды нашли последний месяц осени отличным временем, чтобы объявить о смене фирменного стиля или логотипа. Так, Reddit сменил логотип и представил обновлённого маскота, МТС Junior представил брендинг «глазами детей», а бывшие рестораны McDonald’s в Казахстане официально переименовали в I'm. Что из этого вышло — смотрите в подборке брендинга и дизайна за ноябрь.

Reddit сменил логотип и представил обновлённого маскота

Платформа Reddit провела ребрендинг. Компания обновила логотип и фирменные цвета, сделала своего маскота Snoo объёмным, а также представила два новых шрифта: Reddit Display и Reddit Sans. Об этом сообщается в блоге Reddit. В течение нескольких месяцев обновления появятся у всех пользователей в приложении и на сайте.

Шрифт Reddit Display используется в обновлённом логотипе. Reddit Sans — открытый шрифт, доступен на GitHub. Также сервис планирует добавить его в Google Fonts.

Reddit Sans был создан специально для использования в интернете — «с чёткими, понятными буквами, которые сохраняют теплоту и эклектичность онлайн-разговоров». Подробнее на Sostav.

«ВкусВилл» и «Антон тут рядом» создали манго-мерч в поддержку людей с аутизмом

«ВкусВилл» совместно с фондом системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом» выпустил фирменный манго-мерч. Коллаборация призвана привлечь внимание к инклюзии и благотворительным проектам.

Главной идеей манго-коллекции одежды и аксессуаров стали иллюстрации от студентов фонда «Антон тут рядом», художников с аутизмом: Сергея, Анастасии и Дениса. Дополнили дизайн их фразы в фирменном шрифте фонда — его разработал художник Сергей Тиснек. Подробнее на Sostav.

ONY и Signal создали брендинг для МТС Junior

МТС совместно с агентством ONY и SIGNAL (part of ONY) разработали бренд платформу и визуальную айдентику для детской подписки МТС Junior, трансформировавшейся из тарифа в отдельный продукт.

С помощью семиотического исследования команды Signal и МТС выяснили, что существует разрыв в эстетике мира детства глазами взрослых и глазами детей: хоть анимация, мимимишность и определяют мир ребенка, но они не являются единственными визуальными атрибутами, характерными для детской культуры. Детская эстетика позволяет нарушать правила, сочетать несочетаемое, использовать разного рода «гадости» и «странности». Подробнее на Sostav.

Группа компаний «Выбери Радио» провела ребрендинг

«Выбери Радио» представила обновлённую концепцию бренда, разработанную совместно с агентством Sichkar Group. Изменения были обусловлены цифровизацией традиционных медиа, а также развитием самой группы компаний.

Новые логотип и айдентика бренда «Выбери Радио» отражают не только ценности и миссию компании, но и концепцию современного радиовещания. Представители компании отмечают, что радио сегодня, с одной стороны, сохраняет лучшие традиции и накопленный опыт, с другой — опирается на современные цифровые технологии. Подробнее на Sostav.

«Студия Артемия Лебедева» разработала айдентику гипермаркета мебели «Нонтон»

«Студия Артемия Лебедева» разработала фирменный стиль для онлайн-гипермаркета мебели «Нонтон»: он отображает новый этап развития компании — расширение ассортимента и географии присутствия.

«Нонтон» уже восемь лет на мебельном рынке, и мы не раз пробовали разные бизнес-стратегии, чтобы соответствовать его изменениям. Но фирменный стиль не менялся со старта. Долгое время нас это устраивало: казалось, что в нашем сегменте это имеет второстепенное значение. Кроме того, считается, что срок жизни айдентики составляет 8−10 лет. Но со временем даже удачный фирменный стиль кажется устаревшим на фоне новых тенденций в дизайне. Когда неуникальность бросается в глаза и вы сливаетесь с конкурентами — это весомая причина не держаться за старый образ. Подробнее на Sostav.

Бывшие рестораны McDonald’s в Казахстане переименовали в I'm

Бывшую сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в Казахстане, которой управляет компания Food Solutions Kz, переименовали в I'm (читается как «айм» или «айэм»). Апостроф в названии выполнен в форме сердца, что позволяет произносить название как «айловэм». Об этом говорится в сообщении компании.

Бренд локальной сети представлен 24 ресторанами по всей стране. Сервисы café и drive соответственно получили названия I’m café и I’m drive. Новый фирменный стиль получили вывески, упаковка продукции, униформа сотрудников и остальные элементы брендинга компании. Подробнее на Sostav.

МТС выпустил лимитированную коллекцию мерча в честь 30-летия бренда

МТС создал лимитированную коллекцию мерча в честь 30-летия компании. Капсула разработана специально для активного образа жизни. Мерч можно выиграть в федеральном конкурсе-розыгрыше. Коллекция не будет представлена в продажу в дальнейшем.

В концепции коллекции отражена следующая идея: «Пробовать новое. Видеть возможности, а не ограничения. Быть готовым к любой ситуации. Это коллекция для тех, кто хочет меняться и менять».

В коллекцию вошли утеплённый капюшон, жилет-поддёвка, лонгслив, зип-худи, сумка со съёмными карманами и грелка. В них можно пойти в кино или на концерт, уехать за город или весь день гулять по городу с друзьями. Подробнее на Sostav.

Radar Agency разработало бренд городского курорта в Магнитогорске

Ко Дню Металлурга в Магнитогорске открылась вторая очередь парка «Притяжение» — проекта по развитию городской среды в регионе.

Городской курорт «Притяжение» — это круглогодичное мультифункциональное парковое пространство, площадью 400 га, на территории которого размещены образовательные, досуговые, деловые и спортивные объекты: холм со специальным покрытием для круглогодичных занятий горнолыжным спортом и катания на тюбингах, каток с искусственным льдом, озеро с оборудованным песчаным пляжем, набережные, сцена над водной гладью и парящий мост. Подробнее на Sostav.

Depot разработало логотип и фирменный стиль для экс-Henkel в России

Брендинговое агентство Depot разработало логотип и фирменный стиль для LAB Industries (экс-Henkel в России), производящей чистящие и моющие средства, клеевые технологии, косметику и средства личной гигиены.

Для нового визуального стиля были выбраны простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. Это позволило сделать логотип современным и лаконичным. Подробнее на Sostav.

JAMI GROUP сделали советский бренд снова актуальным

Radiotehnika занимается производством аудиооборудования ещё со времён существования Советского Союза. Для того чтобы подчеркнуть свой многолетний опыт и желание идти в ногу со временем, специалисты из Radiotehnika обратились за помощью к команде из JAMI GROUP

При подготовке ребрендинга важной задачей стало сохранить советскую эстетику и ностальгию, объединить традиции прошлого и технологии, создавая аудиотехнику для людей, увлеченных музыкой. Также требовалось отразить ключевые ценности бренда: наследие, открытость новому и технологичность. Важной задачей было учесть как широкий ассортимент аудио-продуктов, которые выпускает производитель, так и товары из других категорий, например, портативное аудио, — то есть товары массового спроса. Подробнее на Sostav.

Estima обновила философию премиальных коллекций с помощью ИИ

Компания Estima, производитель керамогранита в России с 20-летней историей, представила обновленные принципы премиальной линейки Ametis by Estima. Команда проекта рассказала Sostav, почему вся линейка Ametis by Estima вдохновлена природой, а свойства и характеристики керамогранита объеденины с модными тенденциями и последними производственными технологиями. Подробнее на Sostav.

Сервис «МТС Music» сменил название на «МТС Музыка»

МТС изменила название своего сервиса «МТС Music» на «МТС Музыка». Кроме того, компания обновила главную страницу стриминга с учётом результатов опроса пользователей об их предпочтениях. Теперь на главной странице расположены три алгоритмических плейлиста: «Мой микс», «Чилаут-микс» и «Энергетик микс». Подробнее на Sostav.

Диджитал-агентство Realweb обновило фирменный стиль

Диджитал-агентство Realweb в честь своего 25-летия обновило айдентику и визуальный стиль. Ребрендинг команда провела инхаус.

Компания переосмыслила логотип: отказалась от иконки компаса, который был в фирменном стиле больше 10 лет и оставила только аллюзию на него в скошенных линиях в начертании двух букв. Подробнее на Sostav.

«Пятый канал» создал оформление эфирного пространства и логотип с помощью нейросети

Пятый канал сделал эфирное оформление и провёл рестайлинг логотипа с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Часть нового дизайна была представлена на презентации телевизионного сезона 2023/2024. Новое оформление появилось в эфире 7 ноября.

Команда подготовила пакет визуальной айдентики. Эфирные идентификационные ролики получили более широкую цветовую палитру, жанровую и сезонную принадлежность по временам года. Трансформация формы логотипа выразилась в чётких прямых линиях, появился объём, ушли округлые формы, стало больше устойчивых элементов. Подробнее на Sostav.

Fabula Branding провело ребрендинг маркетплейса Monroom

Monroom — маркетплейс беларусских брендов одежды и аксессуаров для широкой целевой аудитории. Проект существовал больше 10 лет и нуждался в ребрендинге. Комплексную работу провело агентство Fabula Branding: оно создало бренд Ramonki с собственными ценностями, которые и раньше были у компании, стоило только копнуть чуть глубже. «Только представьте: за девять лет никто ни разу не подумал, что наша главная ценность — это то, что мы беларусы», — таким был отзыв команды.

Первый этап ребрендинга — исследование и анализ рынка, конкурентов, потребителей и самой ТМ — помог создать платформу и позиционирование. Агентство сделало акцент именно на происхождении товаров, потому что продукты из Беларуси ассоциируются с европейским качеством, удобством в обслуживании, вежливостью и душевностью людей, объяснила команда проекта. При этом они воспринимаются «знакомыми, родными, особенными». Подробнее на Sostav.

Команда Getbrand разработала дизайн для нового SKU Exclusive в бренде Maximus

В упаковке превалирует темно-синий цвет, чтобы подчеркнуть эксклюзивность продукта. Логотип Maximus расположен в верхней части упаковки коричневой плашки, а половина упаковки отдана под аппетитную фуд-зону с бодрящей чашкой кофе.

Крупная надпись Exclusive на латинице помогает покупателю быстро считать позиционирование продукта. Контраст темно-синего и золотого создает ощущение сдержанности и элегантности. Крупная надпись Exclusive, фуд-зона, которая имеет композиционный центр в виде чашки с кофе — все это создает определенный ритм, выглядит на полке эффектно, заметно, контрастно.

Специалисты DDVB отразили теплоту семейственности итальянцев в брендинге Marco Panatti

Команда DDVB создала с нуля бренд итальянских продуктов федерального уровня Marco Panatti. Специалисты хотели уйти от шаблонов и «оживить» бренд.

Решение — сделать из бренда живого человека с уникальным характером и задачами.

Итальянцы известны шумными и тёплыми семейными ужинами. Члены клана Panatti — не исключение. Они любят проводить время вместе, но в 21 веке это не всегда просто организовать. Тогда в игру вступает Марко Панатти, который загружает в свой маленький Fiat лучшие итальянские продукты и едет в гости к родным. Подробнее на Sostav.

«Дикси» добавила фиолетовый цвет в оформлении магазинов и обновила шрифт в логотипе

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») проводит реконцепцию своих магазинов в соответствии с новым CVP. Первая обновлённая торговая точка открылась в Центральном округе Москвы.

В рамках реконцепции «Дикси» изменит организацию торгового пространства и внешний вид магазинов. В их оформлении в дополнение к оранжевому появится фиолетовый цвет. Как пояснили в сети, он символизирует её «современность и уникальность». Подробнее на Sostav.

Getbrand разработало дизайн для линейки мюсли под брендом «Ясно Солнышко»

Бренду было важно продемонстрировать вкус, так как это важная составляющая в фуд-категории. Поэтому прием с макроизображением ингредиентов стал отличным выбором, чтобы обратить на себя внимание покупателя на полке. Максимально аппетитные фуд-зоны, крупный логотип, детальная проработка каждой ягодки, лаконичный дизайн яркие цвета фона под каждый вкус — все работает на то, чтобы упаковка максимально привлекала внимание на полке, и у покупателя не оставалось никаких вопросов после ее изучения. К каждому вкусу есть свой клейм с описанием ключевых свойств: с кусочками темного шоколада, цельное зерно, с кусочками натуральных фруктов и ягод.

Fabula Branding наделила уверенностью и опытом бренд Vedaem.by

Компания «Атлант М» запустила онлайн-агрегатор услуг страхования. Команде Fabula Branding поручили разработать нейм и айдентику нового бренда.

Агентство решило презентовать онлайн-агрегатор как эксперта. «Ведаем» — белорусское слово, транслирующее уверенность и опыт. Доменное имя Vedaem.by буквально читается как «знаем Беларусь».

Стилеобразующий элемент айдентики — линия, объединяющая и защищающая людей, которую можно проследить в буквах логотипа, в фирменном стиле, оформлении фотографий. Яркие цвета палитры, простота и адаптивность отсылают к удобству, современности сервиса, способного помочь каждому, кто хочет обезопасить свою жизнь.

Elagin.agency создали бренд из диоксида кремния

Агентство ELAGIN разработало новый бренд ноутбуков для компании ICL — российского производителя вычислительной техники с 30-летней историей и компетенциями в разработке решений для сектора B2B.

В этом году компания запустила собственный розничный бренд компьютерной техники. Необходимо было донести до покупателя, что устройства не уступают уходящим иностранным брендам ни по качеству, ни по виду. Основные вводные для брендинга: инновационность, технологии, минимализм, стиль.

Команда Elagin.agency разработала название OSiO. Буквы в формуле логотипа — кислород, кремний, кислород — это не что иное, как диоксид кремния, ключевой компонент процессоров. Фирменный стиль стал беспрецедентным для российских производителей ноутбуков: минималистичным, современным, ярким. В основу фирменного стиля лег символ восходящего солнца.

«Супрематика» создала индивидуальные характеры героев для Mascotte

В новом сезоне Осень-Зима Mascotte запустил детский бренд обуви Junior. Ассортимент был выделен с целью разработки более ярких кед, сапог, кроссовок, отличающихся от взрослой коллекции. Однако бренду не хватало собственного фирменного стиля и отличительного образа от родительской линейки.

В переводе с французского языка mascotte — талисман. Это и стало основой визуальной концепции для бренда Mascotte Junior. Команда агентства создала подборку героев с индивидуальными характерами — фирменных маскотиксов. Визуально они отсылают к форме символа родительского бренда. Простой и глазастый персонаж-талисман отлично вписывается в модели самой обуви. А у каждой маски есть свой фирменный, eye-catching паттерн, отсылающий к окрасу несуществующих ярких животных.

Funky интегрировали тему растительного питания в брендинг Inspiro

Концепция некулинарного пространства Inspiro строится на трёх направлениях: питании, сообществе и обучении. Образованное от слова «inspiration» название транслирует стремление вдохновить людей на изменения. Над разработкой стратегии, визуальной и вербальной идентичности работало агентство Funky.

В основу бренда легли такие ценности, как трансформация, принадлежность, подлинность и новаторство. Идея изменений на физическом, ментальном и духовном уровнях отражается в фирменной графике в виде спирали текста. Тема растительного питания и вдохновения природой прослеживается в цветовой палитре и фотостиле.

«Мегафон» начал продавать аксессуары для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway

Покупателям будут доступны свыше 100 товаров в 12 категориях: защитные стёкла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио и дата-кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры.

Товары можно будет купить в салонах объединённой розничной сети «Мегафона» и Yotа и в интернет-магазине оператора. Подробнее на Sostav.

AUTENTICA провела ребрендинг компании «Лидер-групп»

Агентство заложило в идею бренда диалог между людьми. В позиционировании было важно отразить идею человекоцентричности — свои люди для решения кадровых задач любого уровня на производстве и строительстве. Дизайнеры разработали современный и простой нейминг — Work Line — он указывает на нишу и говорит об определенном процессе, системности и профессиональном подходе. В дизайне отразили ориентацию на человека и внутреннее восприятие бренда командой, сделали образ более молодым, свежим и смелым.

«Тинькофф» совместно с КХЛ запустил лимитированные дизайнерские карты

«Тинькофф» выпустил дебетовые карты Tinkoff Black в хоккейном дизайне совместно с Континентальной Хоккейной Лигой.

Карты представлены в двух дизайнах: ледяном и авторском дизайне от художника Вовы Перкина, который отражает стратегический подход в хоккее, финансах и искусстве.

AUTENTICA разработала бренд мужской одежды — «С.В.О.И. правила»

Бренд создает одежду для людей, которая соответствует реальным потребностям аудитории, своему времени и окружающим событиям. Это тактическая одежда, которая позволяет делать в ней все, что угодно, быть готовым к любым испытаниям — от обычного похода на работу до спасения мира.

AUTENTICA разработала позиционирование — одежда для героев своего времени. Нейминг «С.В.О.И. правила» вдохновлен героями настоящего времени, теми, кто живет по своим правилам, руководствуясь принципами настоящего мужчины. В дизайне заложена идея выбора — выбора своего собственного уникального пути. Именно поэтому в логотипе точки сосредоточены после каждой буквы — это говорит об уверенности, позволяет правильно расставить акценты и задавать свои правила, отличные от общепринятых.

Акцент в знаке сделан именно на первом слове, чтобы подчеркнуть принадлежности к кругу «своих». Сочетание красного и графитового черного подчеркивает мужественный характер, задает ритмику и глубину. В фирменном стиле появляется паттерн с акцентными красными плашками, которые символизируют нажатую кнопку. Кнопка — выбор, который мы делаем каждый день. Скругленная форма является отсылкой к военным погонам, используемым в войсках связи, в которых служил основатель бренда — Сергей Семерюк.

Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства «Супрематика»

Компания обратились в брендинговое агентство «Супрематика» с задачей по обновлению фирменного стиля. Главная цель — с помощью ребрендинга продемонстрировать актуальный имидж LORENA с учетом изменений в идеологии бренда, совершенствовать коммуникацию с клиентами и сотрудниками компании.

Главный идентификатор образа счастья отражается в символе цветка — наивного, метафоричного и очаровательного. Цветок легко трансформируется в монограмму латинской буквы L, первой буквы названия бренда, подчеркивая строгую технологичность компании и внимание к деталям.

Цветовая гамма состоит из десяти цветов: белый, черный, оранжевый LORENA, сиреневый, лесной зеленый, лаймовый, цитрусовый желтый, небесно-голубой, амарантовый, сливочный лосось, синий «Море», маджента. Они демонстрируют близость бренда к флористике и скандинавский вайб. В качестве основного цвета был сохранен оранжевый — теплый, яркий, ассоциирующийся с позитивными эмоциями, домашним очагом и LORENA.

Художник Даня Пирогов и российский бренд «АМ» представили коллаборацию о поиске своего пути

Югорский бренд одежды «АМ» и выпускник «Открытых студий» центра современного искусства Винзавод, художник Даня Пирогов создали совместную капсульную коллекцию «Послание МАА».

Авторы коллаборации размышляют о важности пути, внутренних и внешних силах, помогающих или препятствующих движению вперёд. В коллекции 6 предметов одежды и аксессуаров: джоггеры, майка, лонгслив, сумка, кофта с восемью рукавами и многофункциональный пончо-плед. Во всех предметах присутствует образ следов на земле как послания тех, кто уже выбрал свой путь и его прошёл.

«Линия жизни» и кафе EGGSELLENT создали эггшауэр-бокс

Эггшауэр (egg shower) — это вечеринка в честь кого-то, кто находится в процессе заморозки яйцеклеток. В боксе собрано все для события: от праздничного завтрака и украшений для дома до лимитированного мерча Future Moms Club и карточной игры на тему осознанного родительства.

Основной фокус проекта — поддержка женщин, которые проходят или уже прошли через процедуру криоконсервации яйцеклеток.

Ограниченное количество боксов можно купить на сайте EGGSELLENT и выиграть в соцсетях «Линии жизни». Также боксы в подарок получат девушки, которые проходили процедуру криоконсервации в клинике в ноябре

YandexGPT стал дизайнером тарелок

«Яндекс еда» представила новую лимитированную коллекцию посуды. Нейросеть придумала забавные надписи, которые стали основой коллекции. «Вкусно и не грустно», «Грусть ушла — еда пришла», «что-то грустно на душе — ем вкусняшки в тишине». Авторы хотели поднять настроение своим пользователям в пик осенней апатии.

Тарелки выпустят в ограниченном количестве. Получить их можно будет, выиграв в розыгрыше в социальных сетях у блогеров-друзей сервиса — среди них Дмитрий Журавлёв, Полина Денисова, Ангелина Карс.

«Самокат» представил редизайн упаковки товаров собственной марки

Вся продукция разделена на четыре категории. Каждой из них соответствует свой архетип и цвет. Вся главная информация о товаре вынесена на лицевую сторону упаковки.

Так, «Мудрец» — это премиум-товары. Отличить их можно по более тёмному цвету упаковки. «Славный малый» — ежедневные продукты. Здесь главный акцент — полезная информация с инфографикой на лицевой стороне. «Невинный» — импульсивные покупки. Их упаковка оформлена в ярких оттенках. «Хранитель» — товары для здоровья. На упаковке чистый белый фон с информацией о пользе и составе продукта. Подробнее на Sostav.

«Яндекс Музей» выпустил куртку анорак в коллаборации с дизайнером Глебом Костиным

Анорак черно-желтого цвета сделан из шерпы — ткани, фактура которой напоминает овчину. В основе подкладки — полиэстер. Высокий ворот изделия защищает от холода и ветра. Куртка подойдет тем, кто хочет утеплиться в преддверии зимнего сезона. Надежные и вместительные карманы на застежках позволяют хранить в них множество важных мелочей.

Приобрести куртку можно в «Яндекс Музее» и на маркетплейсах.

РЖД показали вагоны СВ с обновлённым интерьером

РЖД на форуме «Транспорт России» представили новый концепт СВ. В купе два нижних спальных места напротив друг друга. Их длина увеличена до двух метров. СВ оборудовано закрытыми багажными полками над спальными местами, нишей для спортинвентаря, шкафчиками для верхней одежды.

Пассажиры также смогут воспользоваться индивидуальными светильниками, мониторами с плоскими экранами, розетками и USB-разъёмами, кнопками вызова проводника и сейфами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.