Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
«ФиксКвест»
Уникальный для бренда проект сочетающий в себе онлайн и офлайн активации
 
«Город ВТБ»: новогоднее приключение в «Яндекс Картах»
Нативная игровая активация в экосистеме «Яндекса», которая подарила пользователям магию праздника и выгоды по дебетовой карте
 
Новогодний проект ВТБ x VK
Уникальное решение VK позволило держателям карт ВТБ покупать цифровые продукты с выгодой до 70% прямо внутри экосистемы VK
 
Кейс TooMuch и «Здравсити»: Как искусственный интеллект и оригинальный подход превратили обычную рекламу в вирусный хит
Рекламная кампания «Гомеовокс» использовала AI для создания креативного аудиоформата с хриплым голосом блогеров, делая рекламу заметной и эмоционально релевантной аудитории
 
«Служба новостей» «билайна»
Бренд задал вопросы россиянам об родном городе
 
TooMuch и «Полисорб» предупредили о токсичных комментариях на Sostav
Креатив располагался под каждым материалом на сайте Sostav
 
МТС РИИЛ – День с Марком
Пользователи могли подробно узнать день одного из самых популярных актеров России
 
Лаборатория профессий
«Лаборатория профессий» — интерактив, где любой мог выбрать свою сферу, загрузить фото и мгновенно получить персональную 3D-фигурку
 
Prostor — как звучит креатив?
Prostor — это конкурсная онлайн-школа креативности, где учат под руководством топовых кураторов индустрии
 
«Выживалити» с Ozon на «Пятнице!»: волшебная кнопка, два экрана и таинственный грузовик
Ozon увеличил знание бренда через интеграцию в теле-шоу
 
Торговый эквайринг ВТБ
Мемы, блогеры, CGI и шоу — банк создал многослойную кампанию, чтобы громко заявить о торговом эквайринге
 
GIF-Триптих
«Триптих» из трех гифок, превращающий Telegram-посев в полноэкранный интерактив
 
Аниме промо «Кибердеревни 2»
Для анонса второго сезона «Кибердеревни» «Кинопоиск» вместе с Media Instinct Group создал динамичный ИИ-ролик в стиле аниме с милыми сценами с роботами-доставщиками
 
Новогодний диктант-поздравление от «Родной Речи»
Футболка в стиле школьной тетради, диктант от топ-менеджеров и игристое за опечатки — как бренд превратил ошибку в повод расти.
 
Охотники на мошенников: детективная игра билайна с интеграцией ИИ
ИИ-детектив, город Скамсити и проект, который переиграл всех
 
«Брусника». «Черная пятница»
Бренд решил показать ажиотаж вокруг своих квартир... буквально!
 
Приключение ИИ итальянца в России
Как бренд вдохновился культовым водопроводчиком и внедрил харизматичного персонажа в соцсети
 
«Родные стены»
«Родные стены» превратили поиск квартиры на Авито в эмоциональный и осознанный опыт
 
Фермы зовут
Реалити-шоу от «Авито Спецтехники», которое через реальные поездки на фермы с блогером Димой Журавлёвым показало, что спецтехнику удобно и выгодно покупать или арендовать онлайн
 
«Пятёрочка» & Atomic Heart
Бренд встроился в одну из самых популярных игр России
 
«Нейро-Ивлев»
Голос знаменитого шеф-повара теперь всегда может порадовать покупателей в магазине
 
Breaking gifts: телеканал 360.ru рассказал в новостях о желанном подарке
Сервис превратил пожелания в выпуск новостей
 
«О,крошка! Состязание лучших»
Проект превратил линейку готовых блюд Х5 в ностальгичную пиксельную битву на Food.ru
 
AI-тренажер для собеседований
Проект поможет избежать возможных казусов при общении с эйчарами
 
Технобокс
СИБУР и makelove создали технобокс, который с первыми каплями дождя бесплатно выдавал прохожим дождевики
 
Тур в Кустодию
GigaChat, Kandinsky и Третьяковка создали иммерсивный опыт для новой выставки
 
«Синий Трактор» представляет 1-й ДСК
Популярный детский мультик смог привлечь внимание семей с детьми к девелоперу
 
«Спасибо, у меня лапки!»
Питомцы пользователей смогли поблагодарить своих хозяев
 
Как «Пятёрочка» ворвалась в Steam и стала мемом
Ритейлер пересекся с геймерством: бренд стал частью игры, а «морс Богатырский» — играбельным апгрейдом
 
Vivienne Sabó х Wednesday 2: нативная интеграция как способ сделать бренд максимально заметным для Gen Z
Vivienne Sabó увеличил знание бренда через нативную интеграцию, которая воспринимается как часть сюжета, а не как классическая реклама.
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.