Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Торговый эквайринг ВТБ
Мемы, блогеры, CGI и шоу — банк создал многослойную кампанию, чтобы громко заявить о торговом эквайринге

Клиент: ВТБ

Агентство: Media Instinct Group

Продакшен: Young Capital, ProFilm, «1.0 Студия»


Для яркой презентации акции «Отмена комиссии за эквайринг» для предпринимателей была запущена масштабная диджитал-кампания с разнообразными контентными форматами. Цель — обеспечить постоянное присутствие в медиапространстве и удерживать внимание аудитории через регулярные яркие активации, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь максимум внимания.

Ключевые активности:

1. Телеграм-активации

  • ТВ-ролик с известной всем фразой «Галя, у нас отмена!» — анонсировал акцию об отмене комиссии за торговый эквайринг.
  • Юмористический ролик «Гааааляяяя»: продолжение мемной истории с ярким акцентом на выгоду.
  • CGI-ролик «Поставка выгоды» демонстрировал, как ВТБ запускает акцию с бесплатным торговым эквайрингом — из коробки с овощами «вылетают» нули, символизирующие 0% комиссии.
  • Развлекательный ролик «Э-ква-квайринг»: вместе с Галей за кассой появляется лягушка, энергично напоминающая об эквайринге без комиссии в ВТБ.


2. Видеоролики с блогерами и инфлюенсерами в популярных Телеграм- каналах для аудитории предпринимателей и бизнеса

  • Максим Лутчак: нативно интегрировав продукт, блогер в юмористической форме показал, как представители разных поколений подходят к открытию своего бизнеса.
  • Дмитрий Добродеев: в ироничном монологе рассказывал о сложностях ведения бизнеса и предлагал решение — эквайринг с 0% комиссией от ВТБ.


3. Интеграции в популярных шоу и блогах

Были реализованы интеграции в VK-шоу, где в легкой, игровой форме доносились преимущества и выгода акции. Также в рамках кампании банк нативно интегрировался в контент блогеров.

Результаты

Суммарный охват активностей превысил 12 млн пользователей, сформировал эмоциональный отклик у клиентов и укрепил имидж ВТБ, как технологичного банка, ориентированного на реальную поддержку бизнеса и предпринимателей.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.