Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ВТБ
Агентство: Media Instinct Group
Продакшен: Young Capital, ProFilm, «1.0 Студия»
Для яркой презентации акции «Отмена комиссии за эквайринг» для предпринимателей была запущена масштабная диджитал-кампания с разнообразными контентными форматами. Цель — обеспечить постоянное присутствие в медиапространстве и удерживать внимание аудитории через регулярные яркие активации, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь максимум внимания.
Ключевые активности:
1. Телеграм-активации
2. Видеоролики с блогерами и инфлюенсерами в популярных Телеграм- каналах для аудитории предпринимателей и бизнеса
3. Интеграции в популярных шоу и блогах
Были реализованы интеграции в VK-шоу, где в легкой, игровой форме доносились преимущества и выгода акции. Также в рамках кампании банк нативно интегрировался в контент блогеров.
Результаты
Суммарный охват активностей превысил 12 млн пользователей, сформировал эмоциональный отклик у клиентов и укрепил имидж ВТБ, как технологичного банка, ориентированного на реальную поддержку бизнеса и предпринимателей.