Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ООО «Интернет Решения» (бренд Ozon)
Агентство: SkyTecKnowlogy, Pinpai
Продакшен: «ГПМ Реклама», телеканал «Пятница!»
Бренд Ozon стал неотъемлемой частью второго сезона шоу «Выживалити», используя для этого ТВ-эфир, digital-пространство и офлайн-активности.
1. Интеграция в телешоу
Участники шоу могли в любой момент нажать на «волшебную кнопку» на рукаве и заказать у Ozon предметы, необходимые для испытаний, наглядно демонстрируя скорость и надежность доставки.
Кроме того, в шоу были:
- Ozon-испытания
- Упоминания бренда ведущим
- Рекламные заставки с акциями Ozon
- Брендированный дирижабль, который стал частью видеоряда.
2. Вовлечение зрителей через Digital
Для зрителей была создана игра в Telegram. Они участвовали в испытаниях параллельно с героями шоу, используя телефон как «второй экран».
3. Офлайн-квест по городам России
Запуск нового сезона поддержали фиджитал-квестом в 7 городах. Участники искали спрятанный грузовик Ozon и выполняли задания, чтобы получить денежный приз.
Результаты:
Доля аудитории премьеры составила 9,3% (4,3 млн зрителей), что на 87% выше среднего показателя канала;
Игра «второго экрана» привлекла 120 тыс. игроков, было проведено 3,5 млн сессий с конверсией 92%;
Знание рекламы Ozon в шоу выросло на 22 п.п.;
Знание ключевых атрибутов бренда выросло на 8-15 п.п.