Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Авито Недвижимость»
Агентство: Okkam Creative
Продакшен: «Москва Глазами Инженера»
Проект «Родные стены» для Авито Недвижимость — культурно-историческая инициатива, интегрированная в продукт платформы. Цель — поддержать запуск нового сервиса отзывов на объекты недвижимости и сделать выбор жилья более осознанным и эмоционально значимым. Вместе с проектом «Москва глазами инженера» команда собрала данные о 20 популярных сериях московских домов: историю, архитектурные особенности, планировки и визуальные материалы. На их основе создан интерактивный лендинг с карточками серий и возможностью оставлять отзывы жильцов. Проект вдохновлял пользователей делиться личными историями и переосмысливал ценность типового жилья. Результаты: более 100 млн показов, 150 тыс. визитов, +126% просмотров домов с отзывами, +10% к конверсии. «Родные стены» поддержали запуск нового функционала, укрепили доверие к бренду и превратили поиск квартиры в тёплый, осознанный опыт.