Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Fix Price
Агентство: Media Instinct Group
В центре спецпроекта был tg mini app с картой магазинов и промокодами, которые пользователи получали за прохождение игры в mini app. Для привлечения пользователей в офлайн магазины был разработан уникальный мерч, который был упакован в специальные подарочные боксы и спрятан в точках. Места для поиска были отмечены на интерактивной карте в mini app! Для анонсирования спецпроекта были подобраны топовые телеграм каналы и блогеры. Именно они устроили настоящую охоту за мерчем и на своем примере показали как его отыскать в офлайн точках! В результаты спецпроект вышел за пределы анонсов и собрал органический охват от пользователей, которые сами в своих блогах делились находками в офлайн магазинах и отправляли своих подписчиков на поиски! Все фиксбоксы были найдены! И Fix Price получил не только базу новых контактов, но и попал в сердца пользователей!