Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Пятёрочка»
Агентство: TEAMMATE
В 2025 «Пятёрочка» вместе с агентством TEAMMATE поддержала выход «Русы против Ящеров 2» — редкий пример, когда розничная сеть удачно залезла в геймерский мир. Внутри игры появились брендированные чит-коды, достижения, внутриигровая сцена-пасхалка, а самый культовый элемент — напиток «Богатырский» — стал и в игре, и в офлайне: игроки могли встретить его за квестом, а потом купить в магазинах «Пятёрочка» или заказать доставку.
В финале герои защищали магазин «Пятёрочка» от ящеров, шутливо отстаивая честь бренда — ролики со сценой моментально разлетелись по соцсетям. Стримеры устраивали косплей, чит-код «Пятёрочка» стал командой «перекусить» прямо во время битвы. В результате: охват по органике резко вырос, контент пошёл в геймерские и массовые паблики.