Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Как «Пятёрочка» ворвалась в Steam и стала мемом
Ритейлер пересекся с геймерством: бренд стал частью игры, а «морс Богатырский» — играбельным апгрейдом

Клиент: «Пятёрочка»

Агентство: TEAMMATE

В 2025 «Пятёрочка» вместе с агентством TEAMMATE поддержала выход «Русы против Ящеров 2» — редкий пример, когда розничная сеть удачно залезла в геймерский мир. Внутри игры появились брендированные чит-коды, достижения, внутриигровая сцена-пасхалка, а самый культовый элемент — напиток «Богатырский» — стал и в игре, и в офлайне: игроки могли встретить его за квестом, а потом купить в магазинах «Пятёрочка» или заказать доставку.

В финале герои защищали магазин «Пятёрочка» от ящеров, шутливо отстаивая честь бренда — ролики со сценой моментально разлетелись по соцсетям. Стримеры устраивали косплей, чит-код «Пятёрочка» стал командой «перекусить» прямо во время битвы. В результате: охват по органике резко вырос, контент пошёл в геймерские и массовые паблики.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.