Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ГК ФСК
Агентство: Proximity Media (Media Direction Group), FUSE MDG
ГК ФСК (бренд 1-й ДСК) первыми в категории недвижимость вышли за рамки прямой рекламы и нашли новый подход в коммуникации с основной целевой аудиторией покупателей - семьями с детьми. Вместо привычных акцентов на скидки и стандартные образы семейного счастья в прямой рекламе, бренд пошёл нестандартным путём, чтобы построить более глубокую эмоциональную связь с потенциальными покупателями. Мы решили обратиться к новому формату – популярному детскому контенту, через который можно установить контакт с родителями, а также создать положительные эмоции у подрастающего поколения. Мы интегрировали ценности и преимущества застройщика в самый популярный детский мультик «Синий Трактор». За 3 месяца после публикации интеграции рассмотрение бренда выросло на 70% среди молодого сегмента аудитории (с 10% до 17%), имиджевые характеристики - с 30% до 50%+. Бренд выбился в лидеры по доверию и уровню качества жилья, по мнению аудитории. За полгода мультик набрал уже 28 млн просмотров из плановых 10 млн.