Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
«Синий Трактор» представляет 1-й ДСК
Популярный детский мультик смог привлечь внимание семей с детьми к девелоперу

Клиент: ГК ФСК

Агентство: Proximity Media (Media Direction Group), FUSE MDG

ГК ФСК (бренд 1-й ДСК) первыми в категории недвижимость вышли за рамки прямой рекламы и нашли новый подход в коммуникации с основной целевой аудиторией покупателей - семьями с детьми. Вместо привычных акцентов на скидки и стандартные образы семейного счастья в прямой рекламе, бренд пошёл нестандартным путём, чтобы построить более глубокую эмоциональную связь с потенциальными покупателями. Мы решили обратиться к новому формату – популярному детскому контенту, через который можно установить контакт с родителями, а также создать положительные эмоции у подрастающего поколения. Мы интегрировали ценности и преимущества застройщика в самый популярный детский мультик «Синий Трактор». За 3 месяца после публикации интеграции рассмотрение бренда выросло на 70% среди молодого сегмента аудитории (с 10% до 17%), имиджевые характеристики - с 30% до 50%+. Бренд выбился в лидеры по доверию и уровню качества жилья, по мнению аудитории. За полгода мультик набрал уже 28 млн просмотров из плановых 10 млн.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.