Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Кейс TooMuch и «Здравсити»: Как искусственный интеллект и оригинальный подход превратили обычную рекламу в вирусный хит
Рекламная кампания «Гомеовокс» использовала AI для создания креативного аудиоформата с хриплым голосом блогеров, делая рекламу заметной и эмоционально релевантной аудитории

Клиент: «Здравсити»

Агентство: TooMuch

Современные рекламные кампании переживают эпоху трансформации благодаря искусственному интеллекту. AI-алгоритмы используются для создания креатива в области контента, рекламы, дизайна и других сфер. Вместо стандартных рекламных вставок TooMuch был разработан сценарий, в котором голос популярного блогера временно меняется на хриплый, привлекающий внимание звук, имитируя симптомы охрипшего голоса. Затем зрителю демонстрировалась вставка — рекомендация воспользоваться препаратом «Гомеовокс». Для реализации проекта команда использовала нейросеть для редактирования аудио и работы со звуковыми форматами, которая подходит для сохранения эмоций и качества голоса. Агентство полностью реализовало проект: от идеи до ее исполнения релевантными блогерами и подкастерами. Важным аспектом был выбор охватных каналов с устойчивыми показателями просмотров. Рекламный креатив размещался на каналах: Осторожно: «Собчак», «Гитара с нуля», «Послезавтра», Petya English, «Экспедиции Geography Trophy» и другие.

Подробнее на Sostav.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.