Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Здравсити»
Агентство: TooMuch
Современные рекламные кампании переживают эпоху трансформации благодаря искусственному интеллекту. AI-алгоритмы используются для создания креатива в области контента, рекламы, дизайна и других сфер. Вместо стандартных рекламных вставок TooMuch был разработан сценарий, в котором голос популярного блогера временно меняется на хриплый, привлекающий внимание звук, имитируя симптомы охрипшего голоса. Затем зрителю демонстрировалась вставка — рекомендация воспользоваться препаратом «Гомеовокс». Для реализации проекта команда использовала нейросеть для редактирования аудио и работы со звуковыми форматами, которая подходит для сохранения эмоций и качества голоса. Агентство полностью реализовало проект: от идеи до ее исполнения релевантными блогерами и подкастерами. Важным аспектом был выбор охватных каналов с устойчивыми показателями просмотров. Рекламный креатив размещался на каналах: Осторожно: «Собчак», «Гитара с нуля», «Послезавтра», Petya English, «Экспедиции Geography Trophy» и другие.