Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: СИБУР
Агентство: makelove
СИБУР хотел привлечь внимание молодых специалистов к своему бренду работодателя, который звучит как «Цели, достойные тебя». Куб стал не просто защитой от непогоды, а заявлением: с СИБУРом можно идти вперёд, несмотря на шторм, преграды и сомнения. Мы установили бокс в городских кластерах с высокой проходимостью, оснастили водными сенсорами, подключили API и LED-экраны. При изменении погоды алгоритм запускал CTA на экранах: «Тучи сгущаются — забирай дождевик!» или «Погода меняется. Твоя цель нет». А в отсек выпадали те самые дождевики. Результаты: — 10 000 000 человек охват в digital и офлайне, — 1 500 000 человек увидели технобокс, — 13 756 человек перешли на карьерный сайт через QR-код.