Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Группа компаний «Родная Речь»
Агентство: Brand Experience (Родная Речь)
Продакшен: Re:Studio
Мы, «Родная Речь», запустили новогоднюю кампанию, чтобы призвать коллег и партнеров не бояться ошибок и воспринимать их как путь к развитию. В качестве подарка сотрудники и клиенты получили футболку цвета «той самой» школьной тетради с QR-кодом, ведущим на сайт с диктантом. Ностальгическое оформление и видеоролик возвращали к школьным воспоминаниям, помогая переосмыслить страх ошибок. На сайте участники выбирали «учителя» из топ-менеджеров компании, писали сложносочиненный диктант и могли смело ошибаться — каждая ошибка увеличивала шанс получить бутылку игристого. Благодаря UGC-публикациям и попаданию в подборки лучших подарков он вышел за пределы компании, а сами футболки вызвали такой интерес, что поступили многочисленные просьбы о дополнительном дропе. В кампании приняли участие более 2000 человек, отмечено высокое вовлечение сотрудников и позитивный отклик от коллег и клиентов.