Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Брусника»
Агентство: «Восход»
Каждый год «Черная пятница» превращается в гонку за вниманием. Тысячи брендов кричат громче друг друга, а рынок тонет в шуме. Вместо того чтобы кричать о скидках, бренд решил показать ажиотаж вокруг своих квартир… буквально! Статистика посещаемости сайта превратилась в бесконечный поток маленьких человечков, появляющихся прямо в интерфейсе. Они гуляли по страницам, заходили в карточки квартир, рассматривали планировки — прямо как настоящие покупатели. Сайт стал живой моделью спроса. А ажиотаж — визуальным и ощутимым. Это и подтолкнуло пользователей быстрее принимать решение — и успевать забрать свою квартиру мечты. Десятки тысяч посещений сайта, кратный рост продаж. Кто успел — тот и в «Бруснике».