Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «билайн»
Агентство: BALAGAN
В июне по улицам Петербурга колесил брендированный трак от «билайна» — «Летняя служба новостей», которая была частью кампании «Питер, алло — лето пришло!». Проект получился настолько заметным, что команда решила запустить «Службу новостей» в других городах России. Ведущим стал Роман Каграманов — известный блогер и ведущий. За два месяца тура команда проекта посетила шесть городов, а Рома взял интервью у 500+ человек. Так мы узнали, какой сленг «шкерится» в Екатеринбурге, что значит счастье в Нижнем Новгороде, что в плейлистах у жителей Ставрополя, что считают плюс вайбом в Казани и какого эмодзи не хватает на гербе Краснодара. А закрыли летний сезон в Роза Хутор на New Star Weekend 2025 Спродюсировали 40 роликов, разместили их в социальных сетях, объединили истории жителей разных уголков страны в живой репортаж и собрали суммарный охват более 60 миллионов.