Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: медиаплатформа Food.ru
«О,крошка! Состязание лучших» — летний интерактивный проект медиаплатформы Food.ru, Х5 Digital и торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Цель проекта — продвижение линейки готовых блюд торговых сетей Х5, а также увеличение целевого действия на Food.ru. Механика игры простая: на лендинге нужно выбрать свою команду («пузырьковых» или «кисломолочных») и начать бой с противником. У каждой команды свои специальные приемы: «белковый взрыв», «витаминный вброс», «бодрящий душ из кваса» и другие. Дизайн проекта выполнен в стиле пиксельной графики, и создается впечатление, будто игра сошла с экранов старого доброго Dendy, и ностальгия накрывает с первых секунд. Проект помог вывести окрошку в ТОП-1 по продажам среди готовых блюд в «Перекрёстке», топ-1 — в категории «Салаты» и в топ-5 среди всего ассортимента готовых блюд в «Пятёрочке». За 2 месяца проекта суммарно было доставлено более 42 тонн заказов, в которые вошла окрошка. А число уникальных посетителей лендинга — 28 тысяч.