Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «СберСпасибо»
Агентство: «СберМаркетинг»
Продакшен: «ГПМ Реклама»
«Спасибо, у меня лапки!» — UGC-AI спецпроект для программы лояльности «СберСпасибо», в котором домашние питомцы «благодарят» своих хозяев. Telegram-бот превращал загруженное пользователем фото питомца в короткое персональное видео с озвученной благодарностью, после чего нативно показывал продуктовые преимущества программы. Проект сочетал эмоциональный пользовательский опыт и нейротехнологии, повышая знание о «СберСпасибо» через искренний и трогающий формат. В промокампанию вошли анонсы на ТНТ-Онлайн, поддержка на национальном видеохостинге RUTUBE, посевы в Telegram и интеграции у блогеров, для которых были созданы уникальные ИИ-видео с их питомцами. Дополнительно в рамках кампании был проведён эксперимент «кошки против собак» для анализа отклика аудитории.