Kaspersky и BALAGAN дали зловредные советы по цифровой безопасности
Вредные советы появились на медиа-фасадах Москвы
РИИЛ от МТС – Спецпроекты на наружной рекламе
Гейм-стилистику, интерактив и возможность влиять на контент позволила найти путь к сердцу зумеров
Гигабэк: как заработать реальные гигабайты в игре
Интерактивная игра в ТЦ, которая превращала трафик в осязаемую выгоду – подписку MIXX
Наличники во «Вкусно — и точка»
Бренд запустил коллаборацию с художником Рустамом Усмановым — наличники для окон выдачи
«Автодор»: T2 расширяет возможности обмена
Минуты и ГБ превращаются в реальные километры!
Нестандартное рекламное размещение от Т2
Прозрачные условия — наглядно
Гигабэк: яркое сообщение на арене «Краснодар»
Как эмоциональный медианоситель позволил нам окружить аудиторию сообщением... буквально
Билборд «Чижика-Пыжика»
Как бренд решил встроиться в городскую повестку через местную достопримечательность
Автомат выгодных цен от «Авито Авто»
Авито Авто провели офлайн-активацию с ностальгическим автоматом-хватайкой, где москвичи могли выиграть игрушечную машинку и пройти мини-опрос о покупке авто
ECQWA – с заботой о природе вещей
ECQWA и Contrapunto раскрыли природу вещей
Солнечный билборд
Когда солнце скрылось, «Донстрой» включил свое
Премьера сериала «Лихие. Глава вторая»
Международный запуск без границ
«Выживалити» в городе
Телеканал «Пятница!» превратил 540 фасадов и 68 медиаэкранов в 60 городах в экстремальные зоны
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.