Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Авито Авто»
«Фермы зовут» — реалити шоу от «Авито Спецтехники», созданное, чтобы повысить знание об относительно молодой категории внутри «Авито» и донести ценность цифровизации рынка спецтехники: покупать и арендовать технику онлайн — удобно, выгодно и просто. Вместе с блогером и актёром Димой Журавлёвым бренд отправился на реальные фермы России, где ведущий решал задачи фермеров и малого бизнеса с помощью техники, доступной на платформе. Шоу посмотрело более 7 млн человек. Охват промо-кампании превысил 15,5 млн пользователей, а промо-ролики показали высокое вовлечение аудитории - VTR 47%. Проект стал драйвером партнёрств с производителями и дистрибьюторами спецтехники, открыв новые возможности для нативных ко-промо интеграций.