Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Нейросеть «Алиса»
Агентство: Media Instinct Group
Перед Media Instinct Group стояла непростая задача: рассказать с помощью телеграм посевов о приложении нейросети «Алисы» так, чтобы пользователи его скачивали. Это сложное составное действие и мы понимали, что обычным посевом здесь не обойтись. Нужны были не просто охваты. Нужны были реальные скачивания! Оценив масштаб мы принялись думать над решением. В итоге специально для кампании команда проекта придумала спецформат, — «триптих» из трех гифок, которые публиковались друг за другом и складывались в единую анимацию. Ссылка для скачивания была размещена в текстовой подводке. У нас получился большой интерактивный пост, который занимал все пространство! Попадая в канал пользователь видел только наш креатив. В результате кампании приложение нейросети Алисы вошло в топ-5 самых скачиваемых в AppStore и обошло конкурентов! Новый формат привлек внимание не только пользователей, но и других крупных брендов, которые стали выходить в медиа с подобными интерактивными постами.