Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Сбер»
Агентство: «СберМаркетинг»
«Сбер» и «СберМаркетинг» запустили AI-кампанию в поддержку выставки «Борис Кустодиев. Живопись. Графика. Театр» в Третьяковской галерее. Технологии бренда превращают посещение экспозиции в путешествие по «Стране Кустодии».
На базе GigaChat создан AR-гид в образе собирательной Купчихи, которая рассказывает о картинах и вводит гостей в контекст работ художника. Нейросеть также описала полотна и с помощью SymFormer сгенерировала атмосферную музыку. Онлайн-фотозона позволяет посетителям «попадать» внутрь сюжетов, а Kandinsky определяет, в какой из картин окажется зритель.
Главный элемент кампании — AI-ролик, где с помощью Kandinsky «оживлены» четыре работы Кустодиева и создан динамичный образ Купчихи. Проект стал первым опытом Третьяковки в таком формате и уже получил теплый отклик — выставку посетили более 90 тысяч человек. Подробнее на Sostav.