Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: МТС
Агентство: Mosaic
Мы часто видим звёзд кино и музыки на красных дорожках и светских мероприятиях. Но нам всегда было интересно посмотреть на то,как они проводят свои выходные на самом деле. Поэтому мы решили дать амбассадору-зумеру Марку Эйдельштейну прожить выходной в прямом эфире тг-канала РИИЛ. Мы понимали, что многие бренды уже передавали свои каналы инфлюенсерам, поэтому не просто постили контент, а дали возможность подписчикам влиять на ход событий в live-режиме. Читатели выбирали луки, угадывали треки, предлагали места, проживая целый день с героем. Эйдельштейн в свою очередь записывал видео-кружочки, постил фото, монтировал вертикальные рилс-видео, гулял с друзьями и проводил время так, как ему по-настоящему хочется. Чтобы всё успеть, ему помогал тариф РИИЛ, созданный специально для зумеров. Ещё одной уникальной фишкой была прямая трансляция тг-канала РИИЛ на медиафасаде в Москве.