Марк Эйдельштейн, CG, Roblox и интерактивные офлайн-зоны — тариф стал частью молодежного лайфстайла
Neuro Masters. Первый в России международный фестиваль ИИ-фильмов
Событие показало, что нейро-видео — это уже новое искусство
Они вернулись! 50% кешбэк на здоровье
Ироничная и теплая кампания, в которой инопланетяне совершают добрый поступок, а люди в суете распродаж получают возможность пересмотреть свои приоритеты
Chikalab и TooMuch объединили спорт и литературу
Серия аудиорассказов для спортивного досуга — новый взгляд на кросс-промоушен
«Т-Банк» и «Титаны» – двойная революция
Успешное продвижение банковских продуктов через развлекательный контент
Больше чем маркетплейс: спасательная миссия в джунглях от Ozon и ТНТ
Регулярные подарки бренда становились частью сюжета, вызывали эмоции и создавали запоминающиеся моменты
Оплата улыбкой «Сбера» x Николай Василенко x Екатеринбург
Активация к 8 марта напомнила екатеринбурженкам об оплате «улыбкой» через тёплую оффлайн-кампанию с участием Николая Василенко
«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» открыли портал в яркий мир Hello Kitty и ее друзей
Кампания, говорящая языком молодежи: визуальные коды, эмоции и розовый бургер как культурный символ
«Гигабэк» от T2: как завоевать абонентов
Теперь «кэшбек» можно получить не только за траты по банковской карте, но и за использование пакета интернета от T2
Потому что рядом «Брусника»
Задачей было создать недорогую интерактивную кампанию, чтобы наглядно показать, как деятельность компании отражается на жизни людей по соседству
Богатырь в рекламе ПСБ
Современному банку нужен современный богатырь
T2 сыграл на высокой ставке
Как перенести финансовый тренд в телеком, чтобы завоевать аудиторию
«За их плечами»
«Самокату» удалось увеличить трафик на карьерный сайт на 37%
Хит от TEBOIL
60-летие Teboil встретили хитом в стиле 60-х, который стал вирусным рингтоном, вернул бренду статус «проверенного временем»
Глаза стали лицом «VK Видео»
Сервис запустил глаза как новый символ бренда, чтобы смотреть на аудиторию по-новому
«Устраивайся поудобнее» — про первую работу, выбор и свободу
Кампания помогает молодежи найти первую работу по душе — без давления, строгости и чужих сценариев
«Островок» прислал «кружочки» из путешествий
Бренд вывел «кружочки» за пределы мессенджеров
Переходи красиво
Кампания показала, что смена оператора с сохранением тарифа может быть лёгкой и эффектной
«Яндекс Про», Zebra Hero и After Agency «отклеивают» стереотипы о женщинах за рулем
Бренд запустил кампанию, которая показывает: водитель такси – работа и для девушек
Vivienne Sabó х Wednesday 2: нативная интеграция как способ сделать бренд максимально заметным для Gen Z
Vivienne Sabó увеличил знание бренда через нативную интеграцию, которая воспринимается как часть сюжета, а не как классическая реклама
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.