Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Поп-трек для рекламы банковской карты
Новый брендбук компании устанавливает единые стандарты дизайна для всех ПВЗ
Новый стиль говорит про исследовательский азарт, предлагая разобрать, понять и собрать заново
Студенты и ученые совместно создали визуальные интерпретации древних эпох, которые вошли в календарь на 2026 год
Пользователи увидят три ролика
Даже Дед Мороз залипает в «VK Видео», рискуя не раздать подарки: но герои успевают его вытащить на празднование Нового года
Как создать маскота, который работает: 4 правила от экспертов Okkam Creative
Серия визуальных новелл в игровом мини-приложении и промо
Возьмите судейство в свои копыта и выиграйте призы
В презентации поведение аудитории, приоритетные форматы для брендов и дизайн-решения, задающие визуальный код года
Белки с iPhone, Гринч против инфляции и ностальгия от «Авито»: обзор новогодних реклам зарубежных и российских брендов
Система «ЧЕ!коинов» увеличила время просмотров шоу на сайте телеканала в 1,5 раза, а онлайн-аукцион собрал 276 000 зрителей
Ролик посвящен акции «Зеленый день»
Коллаборация объединяет теплую ностальгию по «Смешарикам» и современный дизайн-подход ÖMANKÖ
Технологический вызов: как строили первую в мире сферу 360° и балансировали между научной точностью и художественным вымыслом
Компания выпустила одежду для детей, девушек и мужчин
История возрождения бренда через взгляд на преемственность поколений и домашние хлопоты
Команда Realweb и «Деменция.net» запустила социальную кампанию, чтобы привлечь внимание людей
ГК Starlink встроила бренд SHU в драматургию телешоу
Ювелирная сеть обратилась к эстетике кинематографического фэнтези в новой рекламе
Французский ретейлер рассказал историю волка, ставшего вегетарианцем ради дружбы
Новую коллекцию игрушек «Кидз Комбо» посвятили премьере продолжения одноименного фильма
Дизайн направлен на упрощение восприятия цены и снижение визуального шума
Как превратить участие в лотерее в новую традицию: история создания новогодней рекламы с Климом Шипенко и звездами
Как команда проекта объединила 11 брендов экосистемы с творчеством Виктора Цоя
Бренд вместе с The Clients показал, как гастрономический эксперимент вдохновляет на дерзкие поступки
В новой имиджевой кампании банк выступил против навязчивой геймификации и визуального шума в финансовых приложениях
В видео речь идет о тарифе «Хватит!»
Собрали самые яркие маркетинговые проекты ноября
Видеоманифест — взгляд на продвижение бренда: эмоционально, ярко и глубоко