Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Дизайн 16.12.2025 в 15:05
«Смешарики» и ÖMANKÖ выпустили совместную коллекцию одежды

Коллаборация объединяет теплую ностальгию по «Смешарикам» и современный дизайн-подход ÖMANKÖ

Event/PR 15.12.2025 в 18:00 1
Big Bang по-русски: «МТС Live» и SILA SVETA превратили теорию Большого взрыва в аттракцион

Технологический вызов: как строили первую в мире сферу 360° и балансировали между научной точностью и художественным вымыслом

Принты 15.12.2025 в 17:45
Sela представила коллекцию со «Смешариками»

Компания выпустила одежду для детей, девушек и мужчин

Видео 15.12.2025 в 14:50
Как AVA studio создали ролик для бренда бытовой техники Scarlett

История возрождения бренда через взгляд на преемственность поколений и домашние хлопоты

Event/PR 15.12.2025 в 13:50 1
«Незабываемые напоминания»: как креативная кампания привлекла внимание к проблеме деменции

Команда Realweb и «Деменция.net» запустила социальную кампанию, чтобы привлечь внимание людей

Видео 15.12.2025 в 13:10
От «пацанки» к амбассадору бренда

ГК Starlink встроила бренд SHU в драматургию телешоу

Видео 15.12.2025 в 10:05 16 1
Григорий Лепс примерил роль Вилли Вонки в новогодней кампании «585 Золотой»

Ювелирная сеть обратилась к эстетике кинематографического фэнтези в новой рекламе

Видео 14.12.2025 в 15:11 2
Intermarché выпустил «самый добрый рождественский ролик»

Французский ретейлер рассказал историю волка, ставшего вегетарианцем ради дружбы

Event/PR 13.12.2025 в 17:59 14 3
В ресторанах «Вкусно — и точка» появится Чебурашка

Новую коллекцию игрушек «Кидз Комбо» посвятили премьере продолжения одноименного фильма

Дизайн 13.12.2025 в 13:01 94 6
Студия Артемия Лебедева разработала новую систему ценников для магазинов «Пятерочки»

Дизайн направлен на упрощение восприятия цены и снижение визуального шума

Видео 12.12.2025 в 17:00 4
Новогодний ролик лотереи «Мечталлион»: праздник всей страны, мечты и традиции

Как превратить участие в лотерее в новую традицию: история создания новогодней рекламы с Климом Шипенко и звездами

Event/PR 12.12.2025 в 16:30
Кейс Journey и «Сбера»: интерактивная бренд-зона как важная часть выставки

Как команда проекта объединила 11 брендов экосистемы с творчеством Виктора Цоя

Видео 12.12.2025 в 13:15 9
Новый год и пицца с хреном: «Додо» запустила кампанию о смелости пробовать новое

Бренд вместе с The Clients показал, как гастрономический эксперимент вдохновляет на дерзкие поступки

Видео 11.12.2025 в 15:25 12 1
«Уралсиб» выпустил музыкальный манифест против «колес удачи»

В новой имиджевой кампании банк выступил против навязчивой геймификации и визуального шума в финансовых приложениях

Видео 10.12.2025 в 15:40 7 2
T2 представил рекламный ролик в стиле фильмов Кристофера Нолана

В видео речь идет о тарифе «Хватит!»

Digital-кейсы 10.12.2025 в 13:00
Активации ноября: от космоса до маминых шарфов

Собрали самые яркие маркетинговые проекты ноября

Креатив 10.12.2025 в 10:30
AVA studio: как сделать ролик о компании не как у всех

Видеоманифест — взгляд на продвижение бренда: эмоционально, ярко и глубоко

Дизайн 09.12.2025 в 17:10 1
Цвет 2026 года от Pantone вызвал «яркие» дискуссии среди дизайнеров и общественности

Институт цвета защитил белый оттенок на фоне критики

Дизайн 09.12.2025 в 17:00 3 1
«Альфа-Банк» запустил банковские карты с эффектом стерео-варио

Коллекция получила название «Мяу-Карты»

Брендинг 09.12.2025 в 15:05 1 1
Агентство PR Perfect провело ребрендинг

Основой логотипа стали расходящиеся лучи

Видео 09.12.2025 в 13:45 1 2
«Точка Банк» и Бронислав Виногродский научат предпринимателей выстраивать бизнес с Китаем

Сервис выпустил мини-фильм о правилах эффективной коммуникации с китайскими партнерами

Брендинг 09.12.2025 в 12:00 9
Брендинг ноября: смысл, ритм и характер в новых айдентиках

Как бренды в ноябре находили новые формы самовыражения.

Event/PR 09.12.2025 в 11:00 5
«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» доказывают — вместе с «Зимним Комбо» теплее

Во всех предприятиях сети стартовали продажи «Зимнего Комбо» — набора, в состав которого вошли носки с оригинальным дизайном

Event/PR 08.12.2025 в 17:50
Как «оранжевый вайб» собрал более 800 тыс. комментариев в Telegram-канале «Радио 7»

С 17 по 30 ноября «Радио 7» устроило для слушателей акцию, объединившую национальный эфир и растущие диджитал-ресурсы станции

Брендинг 08.12.2025 в 16:30 1
«И это будет совсем другое дело!»: новый бренд бизнес-кэмпа от Volga Volga Brand Identity

Как объединить креатив и корпоративную культуру

Арт 08.12.2025 в 16:20
Как арт-объект запустил цепочку добрых дел

«Авито» установил гигантскую лошадку-качалку возле фудмолла «Депо.Москва»

Event/PR 08.12.2025 в 14:00 2
Braining Group и MAGNIT OMNI построили диджитал-город и поселили в нем «реального» голубя

Стенд, стилизованный под город будущего, стал визуальной метафорой омниканальности и цифровой трансформации бренда

Видео 08.12.2025 в 13:30 19 1
МТС запустил новогоднюю рекламную кампанию о новом тарифе

В ролике Дмитрий Нагиев встретился с Дедом Морозом

Видео 08.12.2025 в 13:10 4 2
«Профи.ру» в стиле «Офиса»: сервис выпустил новогодний ролик о мастере Мите

Он помог бабушке с поломками и в итоге стал героем, получив вязаную медаль

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.