Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Такое мнение высказали в ТПП
В первом квартале число транзакций выросло на 64%, а средний чек снизился на 44%
После спада в 2024 году трансграничная интернет-торговля в РФ восстанавливается
Жесткая конкуренция и банкротства сокращают число мелких игроков
Южнокорейский автопроизводитель получил исключительные права на эмблему до 2034 года
Годовой рост стоимости лимитированных товаров может превышать двузначные числа
Несколько контрагентов сообщили о намерении обанкротить компанию
60% ищут акции и промокоды на покупку
Как популярный персонаж из 2010-х годов превратился в инструмент маркетинга и покорил российских потребителей?
Введение маркировки не очистило рынок от фальсификата
Стоимость пока остается минимальной и не перекрывает расходы компаний на нее
Занять покинутые ниши зарубежным игрокам будет непросто, говорят в Минпромторге
Также для детей запустили онлайн-игру
Ушедшие из РФ бренды активно замещаются китайскими компаниями
Причины — повышение акцизов и минимальных розничных цен на спиртное
Он связан с увеличением количества питомцев и ростом благосостояния их владельцев
Под ним будет производиться бытовая и военная техника, а также продовольствие
Президент заявил о необходимости более индивидуального подхода
Компания выиграла тендер и стала новым PR-партнером европейской автомобильной марки
Александра Тихомирова из ORO рассказала об основных точках касания, почему важны тачпоинты и многое другое
Сегмент становится важнейшим драйвером среднего чека
Драйвером рынка выступают малоформатные студии
Это сгенерированные с помощью ИИ персонажи, которые стали продаваемыми брендами
В числе причин — рост цен на товары
Сокращение коснулось практически всех видов напитков
В первом квартале 2025 года рынок e-grocery в России прибавил 42%
Камень получил имя «80 лет Победы в Великой Отечественной войне» и станет символом юбилейного года
С начала года в стране реализовано 349 тысяч машин
Ретейлер рассчитывает на рост выручки и трафика за счет расширения ассортимента
Крупные сети могут обязать включить в ассортимент 50% отечественных брендов