Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.06.2025 в 17:00

G8 Creative Awards 2025 призвал удивлять тех, кто устал удивляться

Новая кампания «Зажрались?» бросает вызов пресыщенному жюри и приглашает доказать: настоящие идеи еще существуют

6

G8 Creative Awards 2025 запускает рекламную кампанию под дерзким лозунгом «Зажрались?», созданную агентством The Clients . Она обращена к тем, кто устал от предсказуемых фестивалей и жюри.

Новая кампания — провокация и вызов: жюри, которое «уже все видело», приглашают удивиться по-новому. В промо заявлено, что вкусовые рецепторы судей «атрофировались от переизбытка», а зрачки «не расширялись от восторга годами». Но это не приговор, а приглашение: подать работу и доказать, что креатив все еще способен пробить броню.

В рамках кампании с помощью искусственного интеллекта были созданы имиджи с каждым председателем жюри. Для каждого из них подготовлено уникальное описание и оформление, подчеркивающие специфику его категории.

Организаторы G8:

Для креаторов, уставших от фестивалей-инкубаторов, где жюри раздает награды как леденцы на детском утреннике. G8 — экзамен на профпригодность, предлагая редкое чувство заслуженного признания. Потому что наше жюри настолько пресыщено и насмотрено, что может отличить настоящий прорыв от булшита.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.