В преддверии Нового года российский бренд одежды Sela создал лимитированную коллекцию с персонажами мультсериала «Смешарики». В капсулу вошли вещи для детей, мужчин и девушек линейки Sela Young.
Это первое сотрудничество производителя одежды с анимационным проектом группы компаний «Рики». Нюша, Крош, Бараш, Ежик, Копатыч, Пин, Кар-Карыч и другие стали вдохновением для коллаборации.
В детской коллекции представлено 57 цветомоделей: хлопковые футболки, лонгсливы, трикотажные костюмы и аксессуары (сумки, брелоки, наклейки и пр.). В мужской капсуле — шесть цветомоделей футболок оверсайз с акцентными и ироничными принтами. Также появится капсула со «Смешариками» в линейке Sela Young — пять изделий, включая футболки с персонажами, свитшот и худи на молнии.
Для стилизации коллекции дизайнеры разработали три core-направления, основанные на образах героев. Нюша-core создан в сочных розово-красных оттенках для тех, кто любит быть в центре внимания. Бараш-core включает белые и фиолетовые тона и передает мягкую романтичность персонажа. Ежик-core построен на черно-фиолетовой гамме и адресован тем, кто ценит минимализм и философский взгляд на стиль.
Майя Москвичева, гендиректор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»):
Команда Sela нашла новые стилистические решения для коллекции, выразила характеры персонажей через цвет, текстуру и форму. Очень ценим творческий подход к работе с брендом, которому уже более 20 лет, — в такой возрастной категории важно уметь удивлять, восхищать и коммуницировать на одном языке с аудиторией. Создав коллекцию для взрослых и детей, Sela и «Смешарики» подчеркивают актуальность брендов для разных возрастных аудиторий. Мы искренне верим, что это и есть связь поколений.
