Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.05.2025 в 12:55

Теперь можно целовать: Bidetlity бросил вызов туалетной бумаге

Бренд карманных биде запустил провокационную кампанию

4

Бренд средств гигиены Bidetlity совместно с креативным агентством Joan запустил провокационную рекламную кампанию «Настолько чисто, что можно целовать».

Туалетная бумага доминирует в ежедневных гигиенических процедурах уже более 200 лет. Однако — это не единственный и не лучший вариант, уверяют в Bidetlity. Бренд ставит перед собой цель просвещать людей по всему миру о более достойных альтернативных решениях: от карманного биде до душа для унитазных сидений.

Новая рекламная кампания изображает губы, сложенные в поцелуе, напоминающие анальное отверстие. Слоган подчеркивает эффективность и гигиеничность продукции Bidetlity.

Это не первая смелая кампания бренда. Ранее он уже публиковал на билбордах фотографии голых людей и продавал за €2.90 рулон туалетной бумаги, который должен стать последним.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.