Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Виктория
Белова

Опубликованные материалы (24)

24.11.2025 в 12:00
Заря цифровой монополии

НРА хочет централизованно продавать ТВ-рекламу в CTV

13.11.2025 в 11:00
Коварство и любовь: как блогеры и бренды выживают в Instagram*

Чем компенсируется строгость закона

10.11.2025 в 11:00
Вчера животные — сегодня инфлюенсеры: чем питомец лучше человека

Сила пушистых: ответственность брендов за новых инфлюенсеров

28.10.2025 в 15:00
Алгоритм против человека: часть 3. Как нейросети трансформируют рынок

Изменения в профессиональных навыках, бизнес-процессах и подходах к обучению в эпоху цифровой трансформации

20.10.2025 в 12:30
Алгоритм против человека: часть 2. Какова цена автоматизации труда

Где ИИ уже заменил людей и к чему это ведет

13.10.2025 в 14:00
Алгоритм против человека: часть 1. Профессиональное перерождение или ИИ-забвение

Сокращения, эмпатия и ребрендинг: что на самом деле ждет рынок труда после нашествия алгоритмов

08.10.2025 в 16:00
Нейробиология покупок: как органы чувств управляют кошельком покупателя

Как Apple, McDonald’s и IKEA завоевали мир: секреты мультисенсорного опыта

30.09.2025 в 18:00
«Именно креатив рождает сильные и запоминающиеся проекты»: интервью с Анной Груздо

Беседа с директором департамента маркетинга ПСБ о трендах, доверии и силе народного образа в цифровую эпоху

24.09.2025 в 14:00
Козыри и шрамы: как D2C выживает в битве за клиента

D2C и B2C: от противостояния к интеграции

16.09.2025 в 14:00
Кликать некуда: куда идти маркетологу, когда поисковая выдача уходит в прошлое

ИИ-обзоры съедают до 75% экрана: как вернуть внимание пользователя и не потерять трафик

09.09.2025 в 14:00
Рынок в тени портретов: как капитализм пробирается в Северную Корею

Северокорейское экономическое чудо: кто такие «донжу» и как они богатеют в КНДР

27.08.2025 в 16:00
И пусть весь мир подождет: JOMO-туризм как побег из рабства алгоритмов

Как заработать на тишине: рекомендации для турбизнеса на волне JOMO

26.08.2025 в 14:00
Брак по расчету: бренд и симуляция любви

Маркетинг с человеческим лицом: как говорить с клиентом без клише и манипуляций

31.07.2025 в 12:00
«Прежде всего надо думать о том, как нести добро людям»: интервью с Романом Аврамовым

Беседа с директором департамента СТМ «Пятёрочки» о трендах в ретейле и маркетинге FMCG

16.07.2025 в 12:00
Будущее за Азией часть 2: как Восток завоевывает желудки, сердца и кошельки

Восточный ветер в российском маркетинге: тренды, кейсы и ошибки

15.07.2025 в 12:30
Будущее за Азией часть 1: как Восток завоевывает желудки, сердца и кошельки

Азиатская экспансия: от поп-культуры к полкам магазинов

30.06.2025 в 17:00
Гейминг, шопинг, маркетинг: гайд Sostav к сердцу вашего потребителя

Геймификация в e-commerce: инвестиция, которая окупается 7-кратной конверсией

23.06.2025 в 18:00
Наскребли по сусекам эко: как рынок выжимает все из «зеленой» полки

Что стоит за «зеленым» фасадом: маркетинг, гринвошинг и маркировка

10.06.2025 в 16:00
Страх, азарт и катарсис: как Лабубу взломал код современного потребления

Как дешевый брелок стал ключом к миру люкса: маркетинговый кейс Лабубу

10.06.2025 в 08:00
Страх, азарт, катарсис: почему мир сходит с ума по жутко-милому Лабубу

Лабубумания: как зубастый монстр перевернул экономику эмоций и заставил люкс играть по своим правилам

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.