Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
«Пятница!» X «Яндекс Еда»: как мы заставили пол-Москвы полюбить розовый
Розовый ровер «Яндекс Еды» стал героем города и помог «Пятнице!» вывести премьеру «Няни Оксаны» в лидеры эфира

Клиент: «Пятница!»

Перед премьерой сериала «Няня Оксана» у «Пятницы!» стояла задача — сделать заметный и эмоциональный креатив в городской среде, при этом вписавшись в ограниченный бюджет. Вместе с «Яндекс Едой» родилась идея — нарядить робота-доставщика в любимый цвет главной героини — розовый! Роверы сами по себе вызывают у людей умиление — в них есть что-то трогательно-неуклюжее, а в розом цвете это восприятие усиливается. Именно такие ощущения «Пятнице!» хотелось передать и от просмотра сериала. В день премьеры ровер выехал на улицы Москвы и моментально вызвал реакцию — жители начали выкладывать робота у себя в соцсетях, и эту волну подхватили телеграм-каналы. Актриса главной роли также поделилась на своих страницах. Видео с роботом в соцсетях набрало 5 млн органических просмотров, а премьера сериала в эфире прошла с долей 7,3%, что позволило «Пятнице!» занять первую строчку среди всех развлекательных телеканалов, согласно MediaScope (Россия 100+, Все 14-44, 29.09.2025, 21:00 - 23:45, Share 7,3%).


 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.