Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Пятница!»
Перед премьерой сериала «Няня Оксана» у «Пятницы!» стояла задача — сделать заметный и эмоциональный креатив в городской среде, при этом вписавшись в ограниченный бюджет. Вместе с «Яндекс Едой» родилась идея — нарядить робота-доставщика в любимый цвет главной героини — розовый! Роверы сами по себе вызывают у людей умиление — в них есть что-то трогательно-неуклюжее, а в розом цвете это восприятие усиливается. Именно такие ощущения «Пятнице!» хотелось передать и от просмотра сериала. В день премьеры ровер выехал на улицы Москвы и моментально вызвал реакцию — жители начали выкладывать робота у себя в соцсетях, и эту волну подхватили телеграм-каналы. Актриса главной роли также поделилась на своих страницах. Видео с роботом в соцсетях набрало 5 млн органических просмотров, а премьера сериала в эфире прошла с долей 7,3%, что позволило «Пятнице!» занять первую строчку среди всех развлекательных телеканалов, согласно MediaScope (Россия 100+, Все 14-44, 29.09.2025, 21:00 - 23:45, Share 7,3%).